Skyforge — прохождение трени Нихаза

Нихаз — это главный босс вторжения демонов. Треня, или локация под названием Пришествие Нихаза, — упрощенный его вариант. Как и в случае с Аконитой, основные проблемы на трене начинаются на голове, ведь здесь нужны слаженные действия всей команды. Главное помнить, что если умирает один — умирают все. И сражение начинается заново.

Несколько советов, а также описание стадий Нихаза упростят вашу жизнь на голове — так называется финальная стадия прохождения лабиринта.

Перед началом сражения требуется слегка подготовиться. В пати потребуется танк (не принципиально какой — друид, богатырь, паладин), два дамагера и два саппорта. Со временем (когда атлас будет открыт целиком, скорее всего, можно будет ограничиться одним дамагером и одним саппортом, при этом брать еще пару слабых персов в танковом шмоте, дабы выживать). Дамагеру, возможно, потребуется т.н. респек (символ трансцендентность). Это необходимо, если класс персонажа по тем или иным причинам не удалось поменять в божественной форме. В божественной форме придется стягивать мобов — проще все это делать берсерком или монахом в стойке ветра.

В текущем вторжении демонов (28 поколение) в атласе вторжений у монаха есть очень вкусный символ «Концентрация Ци» — если он открыт, то урон скилла каменная ладонь (стойка земли) и пылающий посох (стойка огня) по мобам и боссам возрастает аж на 400%. С пылающим посохом на Терре стоит также взять изумрудный символ Воля огня, который также увеличивает урон вдвое.

Кроме того, всем персонажам, которые бьются с тренировочным Нихазом небесполезно взять символ Повышенная мобильность, и Посох Архея. С Посохом Архея персонаж бегает существенно быстрее — перебираться от одного купола к другому станет проще.

Теперь, собственно, последовательность прохождения головы тренировочного Нихаза

  • Снять полоску до 94%. Начнется стадия «страха». Команда бегает по всей арене с боссом, на одном из персонажей луч, который дамажит. Чтобы персонаж не умер, саппорт (ХС или хим) накидывает щит. На арене, кроме того, летают шарики, с ними сталкиваться не нужно. Эти шарики бросаются мобики с краю арены — надо просто перейти на противоположную сторону и этих взрывающиеся шарики попросту не долетят. Химик при необходимости может поставить «терминал» — благодаря ему, персонаж с бомбой может попросту взорваться и выжить. Кроме того, появляются т.н. креветки, которые могут убить персонажа. Эти мобов танку желательно переагривать — персонаж бежит к танку.
  • Снять до 88%. Начнется стадия «куполов». Здесь все очень просто — все бегут под купол и прячутся в нем. Затем перебегают в следующий. Ускорить скорость бега позволяет Посох Архея в руках персонажа.
  • Сбить до 82%. Нихаз начинает бить молниями и прятаться надо под куполы. Над персонажем горит символ, две пары персонажей объединены и они бегут в один купол с таким же символом и бегают таким образом, чтобы луч между игроками был зеленый. Оставшийся бежит в свой купол в одиночестве. Если приглядеться, то вокруг арены тянутся две окружности, вот по этим окружностям и стоит бегать связанным лучом, или нитью персонажам.
  • Сбить до 76%. Появляются порталы, в один из которых «утекает» искра. Дамагер бежит за ней. В божественной форме надо снять щит с Нихаза и убить мобов. Со временем (при прокачке атласа вторжений, камней силы и драгоценностей) урон будет достаточен, чтобы разбираться с этой стадией и без бога. Чтобы дамагер, который стягивает мобов, не страдал от их атак, танк переагривает после стяжки. Саппорты после снятия щита саппортам имеет смысл давать фулбаф (включая и ульта акустика).

Далее стадии повторяются. Можно ориентироваться визуально, какая стадия следует — детально останавливаться на них смысла нет. В процессе можно взять еще пару искр, а можно обойтись и без них. В конце босс впадает в ярость и нужно сосредоточиться на нем. Под бафами саппортов наносить максимальный урон Нихазу, игнорируя мобов. Здесь помогут терминал Хима, посох Архея, который также дает неуяз.

Для сезонного достижения (ачивки) на четыре искры в последние порталы заходят четыре человека, один, наиболее дамажный, остается. Его задача — сбить щит с Нихаза. Сбивать полностью, впрочем, нужно после того, как найдена искра. В противном случае портал пропадает.

В конце не забудьте подобрать сундук с наградами.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x