Skyforge — миссии и приключения

Терминал для вызова флаера в Skyforge

Опубликовано · Обновлено

Продолжаем знакомиться с интерфейсом игры Skyforge. В этой части рассказывается об игровых экранах для выбора миссий и магазина. В столица, самом безопасном месте в Skyforge, где появляются новые бессмертные, доступно несколько локаций: Информаторий, Парк, Научный центр и Зал величия.

Материал написан на базе ЗБТ Skyforge еще в конце января 2015 года и к настоящему времени устарел. Тем не менее, многие базовые принципы игры, о которых речь идет в этой заметке, сохранились. Смотрите другие руководства по замечательной игре Skyforge.

Информаторий — основной центр бессмертных, через который можно получить доступ к локациям. Парк — место для прогулок и отдыха. Иногда в Парке происходят сюжетные встречи. Кроме того, сюда можно наведываться за ежедневным бонусом от верующих — их представитель одаривает вас кредитами и другими полезными мелочами. Желающие также могут подуэлиться в парке. В Научном центре проводятся тренировки для освоения новых классов. По мере роста престижа вашего персонажа Флавий, местный гений, дарит различные плюшки для развития талантов. Наконец, в Зале величия можно получить и сдать квесты, связанные с адептами и верой, а кроме того, нанять новых адептов, которые периодически появляются около вашей статуи.

Терминал для вызова флаера в Skyforge

При помощи терминала можно перемещаться по локациям в столице Skyforge

Приключения на глобусе

Центральную часть Информатория занимает гигантский глобус. Если подойти к нему поближе и нажать клавишу пробела, появится интерактивный глобус с обозначениями доступных миссий. Стоит заметить, что на этом глобусе представлены не все доступные миссии — лишь рекомендуемые. Доступ к остальным возможен двумя способами.

Справа от глобуса отображается в виде значков обозначения искр и прочего лута, который можно добыть на миссии. Щелкая по этим значкам, вы как бы фильтруете миссии — на глобусе показываются только те Приключения, по итогам которых можно заработать указанный лут. Другой способ — через список всех доступных миссий. В правом нижнем углу расположен значок, открывающий список боевых заданий. Группа иконок под этим списком служит для его фильтрации — таким образом, можно выделить, скажем, PVP-локации, локации типа Местность или локации для группового прохождения.

Даже соло-приключения можно проходить в группе из 2-3 человек. При этом сложность локации возрастает в зависимости от числа участников. На обычных мобах это не очень ощутимо, а вот здоровье боссов увеличивается существенно. Впрочем, если бить их дружно и, что называется, не тормозить, полоски здоровья боссов тают достаточно быстро.

Для старта нового задания щелкните мышкой по маркеру на глобусе или по иконке в общем списке миссий. Skyforge информирует о целях и, как правило, выдает дополнительные задачи (эта касается всех приключения типа Звено, на локациях типа Местность и особом Полигоне Неддера отдельные подзадачи). Остается только щелкнуть по кнопке Войти. Загружается миссия и начинается ваше приключение. Вы переноситесь в новую локацию. Для миссий типа Местность ваш персонаж остается на карте сколько угодно долго, даже если все квесты уже выполнены. Для Звена или Группы по завершении всех заданий (то есть, по сути, уничтожению всех противников) вы возвращаетесь в вашу последнюю локацию. Обычно это Информаторий или открытая локация типа Местность (при условии, что вы стартовали миссию через телепортирующий визор — процедура выбора при этом такая же, как и в Информатории).

В ЗБТ Skyforge при выполнении всех квестов в локациях типа местность можно покинуть территорию, а потом вернуться обратно. Квесты при этом инициализируются заново. Сохранится ли такой подход при старте ОБТ, — сказать сложно.

Видеоиллюстрация, как искать на глобусе и в списке нужную миссию.

Сложность Приключений

Каждая локация, которую вы выбираете характеризуется определенным уровнем сложности. Он принимает значения очень просто, просто, нормально, сложно, очень сложно и нереально. Чем выше уровень сложности задания, тем больше приз, но и тем труднее его выполнить. На самой локации высокого уровня сложности, кроме того, падают качественные вещи. Скажем, на уровнях «очень сложно» и «невозможно» большой шанс заполучить новое синее снаряжение. Если пройти каждый инстанс четыре раза — при каждом прохождении заполняется полоска в статусной области описания миссии, его сложность возрастает. Кроме того, периодически игра автоматически корректирует сложность локаций типа Звено и др. в зависимости от вашего Престижа.

Приключения выбираются в зависимости от того, какие искры вам необходимы. Обычно, на глобусе присутствует по две-три миссии для каждого типа искр. Если же все Приключения по уровню сложности «Невозможны», имеет смысл отправиться на открытую локацию типа Местность и немного покачаться на мобах, то есть пособирать искры развития или классовые искры.

Глобальная карта мира Skyforge

По мере роста Престижа персонажа на глобусе открываются все новые локации

С ростом сложности увеличивается уровень дамага, здоровье мобов и боссов. Если какой-то инстанс показался слишком сложным, надо подкачаться на Местность, пособирать искры и открыть новые вершины в атласе развития. Добавив очков к могуществу, выносливости и другим показателям, от которых зависит ваша защита и урон, можно попытать счастье снова. Практика показывает, если открыть 3-4 дополнительные вершины в классовом или общем атласе развития, «невозможный» уровень сложности становится очень даже возможным.

 

Дополнительные задачи

Вместе с основой задачей, связанной с уничтожением всех противников, в каждом Приключении, как правило, даются две дополнительные. Они каждый раз определяются случайно. Они ни на что не влияют и в общем-то даже не обязательны для выполнения.

В игре доступны следующие задачи (список, конечно, неполный — он составлен еще на этапе ЗБТ):

  • Осторожность. В этой задаче вам надо избежать сильных атак мобов и боссов.
  • Сферы мастерства. Синие сферы, которые расположены обычно в укромных местах. Они не сразу бросаются в глаза и потому надо внимательно исследовать коридоры и закоулки локаций.
  • Цепочка убийств. Подзадача предполагает, что вы убиваете кого-то постоянно, без пауз и перерывов.
  • Притаившаяся смерть. Довольно сложная подзадача. Эти мобы появляются только когда, когда полоска вашей жизни невысока. Убить их, впрочем, не сложно.
  • Не отступать
  • Массовое убийство. В этой задаче одним скилом надо уничтожить группу врагов, обычно пять.
  • Нестабильные эманации. Эманации — это прозрачные субстанции, которые выпадают из мобов. Они могут появиться и когда моб умирает и в процессе боя. Доступны они не очень долго — если не успеть вовремя подцепить, нестабильная эманация лопается.
  • Быстрая реакция. Задача предполагает получение минимального количества урона.
  • Приоритетные цели. Дается в некоторых миссиях — убить определенных мобов в первую очередь.

Итог каждой миссии подводится в конце после убийства всех мобов и боссов.

 ***

Надеемся, эта информация поможет вам разобраться в игре и не наступать на грабли на этапе освоения многопользовательской игры Skyforge.

 

 

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о