Прохождение Lucid Dream — завершаем игру

Прохождение приключенческой игры Lucid Dream - главы 8 - 12: решение головоломок и советы по игре.

Опубликовано · Обновлено

Первая часть прохождения игры Lucid Dream опубликована около года назад. Осенью 2018 года игра вышла из раннего доступа и в ней появились отсутствующие главы — с восьмой до двенадцатую. Настала пора завершить игру…

Читайте завершающую часть прохождения игры. Первая часть солюшена с первыми семью главами — см. по ссылке. Оно было исправлено, скорректировано и дополнено в соответствии с локализованной версией игры.



Глава 8

В предыдущей главе, напомню, Метатрон собрался вам помочь. Правда, добраться до него оказалось не просто. Пришлось попрыгать по платформам и собрать четыре переключателя, а затем открыть портал на Совет Богов. Люси должна пройти три испытания.

О первом сообщит кентавр Хирон. Он оставил указание на двери своего странного дома. Указания тоже странные, вот такие:

Прохождение Lucid Dream - завершаем игру

С мака рядом с домом капает сок, а рядом кружатся мухи. У пещеры в виде черепа змеи или дракона лежит часть вазы. Подберите ее. И входите в пещеру. Внутри подбирайте круглый камень, спугните летучую мышь. Подберите посох около строения внутри пещеры.

За домом расположились несколько летучих мышей. Изучите зеленые дыры в земле. Рядом вторая часть вазы и в стене четырехгранный камень.

Надо летучих мышей загнать дальше в глубь пещеры. Используйте для этого посох. Ставьте посох в первую зеленую яму, что рядом с домом. И напугайте летучую мышь. Она полетит в глубь пещеры. Аналогично прогоните вторую летучую мышь. Но посох ставьте в третью от дома яму. Все три мыши располагаются на знаке, который наклоняется. Его надо слегка подтолкнуть и он упадет. Там закопан мяч. Хватайте его.

Прохождение Lucid Dream - завершаем игру

Если спуститься по ступеням вниз к мосту, вы обнаружите квадратный камень.

Поместите мяч в отверстие двери дома. Заходите внутрь и поднимайтесь наверх. Внутри Самая странная особа…

Откройте дверцы странных агрегатов, а затем проверьте их работоспособность. Один не работает. В первый (что слева) кладите обе части вазы и включайте установку. Целая ваза появится во втором аппарате.

Наполните вазу маковым молочком, и воздействуйте ею на мух. А далее в пещере созданным приспособлением ткните в мухоловку. Она вернет невкусный трансформатор. Его ставьте во вторую установку.

Пообщайтесь с Прядильщиков Снов. Он даст кольцо и попросит отыскать сына.

Инструкции для первого испытания у вас есть. Найденные камни можно разделить на два, а затем объединить как сказано в инструкции. Левая установка соединяет объекты, правая — разделяет.

  • квадратный на два прямоугольных
  • круглый на два полукруглых
  • четырехгранный и прямоугольный дают пятилучевой камень
  • пятилучевой и круглый — пятигранный камень
  • прямоугольный и полукруглый — пятилучевой
  • пятигранный и пятилучевой — волшебный камень.

Этот камень устанавливайте в отверстие в двери дома Хирона. Заходите в дом. Кентавр, оказывается, ранен.

Прохождение Lucid Dream - завершаем игру

Он рассказывает, где находится сын Прядильщика, но просит помочь с Сущностью. И дает перо.

Заберите заодно бутылку воды и бутылку с субстанцией. Инструкции по созданию Сущности на лабораторном столе — одна слева, другая справа.

  • Возьмите поплавок (больше похож на пробку бутылки)
  • Налейте воду в сосуд слева
  • Заткните его поплавком-пробкой
  • Поверните регулятор горелки
  • Вытащите пробку из сосуда справа
  • Слейте туда субстанцию
  • Поверните краник сосуда
  • Обмакните перо Хирона в жидкость
  • Получится перо бессмертия

Обменяйте перо на Обол. Проще говоря, монетку.

Идите в пещеру по ступенькам вниз. Дерните за колокольчик. Появится лодочник. Отдайте ему Обол.

По пути лодочник даст Люси ключ.

Около странной фигуры соберите четыре куска камни и установите их в трещины в лице. Откроется проход. Идите все время налево, пока не увидите дверь с тем же знаком, что и на кольце. Открывайте дверь и заходите. Поговорите со старухой и покажите ей кольцо Прядильщика. Это — жена Прядильщика. Тыкайте по стене, где сидела женщина и разбирайте кладку. Проходите дальше.

Люси сцапает растение, которое, впрочем, доставит ее на поверхность. Возвращайтесь к Хирону. Кентавр умирает и исчезает, а на небосклоне появляется новое созвездие.

Появляется жена Прядильщика. Девочка направляется к Прядильщику и находит его вместе с сыном. Сын стал птицей. Подслушайте их разговор. Далее — девятая глава.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о