Читимся в XCOM 2
Тактическая игра XCOM 2 от компании Firaxis Games содержит в себе множество секретов. О некоторых из них — читайте эту заметку.
В тактической стратегии XCOM 2 вы снова сражаетесь с инопланетными захватчиками, которые захватили Землю. События в ней разворачиваются двадцать лет спустя событий предыдущей части. Лучше, конечно, играть честно — сталкиваться со сложностями и искать пути их преодоления. Однако если все пошло наперекосяк, можно попробовать применить чит-коды… Они позволят получить дополнительные ресурсы, персонал и стать неуязвимым.
Чит-коды
Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.
Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.
В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:
- giveengineer 1 — получить инженера
- givescientist 1 — получить ученого
- giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
- giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
- giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
- giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
- giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
- giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума
В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:
- ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
- PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
- WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
- Takenodamage — бессмертие
В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…
Атрибуты игры через файлы конфигурации
Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.
- Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
- Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats[eStat_HP]
- Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage — по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
- Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
- Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
- На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
- Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
- Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
- Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.
Уникальные персонажи XCOM 2
Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.
Помимо этого класса пси-оперативника, в XCOM 2 есть т.н. «герои», которые сразу оснащены уникальным снаряжением и оружием. Чтобы открыть их, надо выбрать в оружейной новобранца и изменить ему имя. Если выбрать Sid Meier, вы получите пси-агента, которого можно посылать в сражения в одиночку. Peter Van Doorn — Это рейнджер с плазменным дробовиком и качественной броней. Beaglerush появился благодаря ютюберу с одноименным ником. Для его получения потребуется персонаж в звании Сержант и выше. Вы также можете использовать следующие имена:
- Ken Levine
- Joe Kelly
- Otto Zander