Читимся в XCOM 2

Тактическая игра XCOM 2 от компании Firaxis Games содержит в себе множество секретов. О некоторых из них — читайте эту заметку. 

В тактической стратегии XCOM 2 вы снова сражаетесь с инопланетными захватчиками, которые захватили Землю. События в ней разворачиваются двадцать лет спустя событий предыдущей части. Лучше, конечно, играть честно — сталкиваться со сложностями и искать пути их преодоления. Однако если все пошло наперекосяк, можно попробовать применить чит-коды… Они позволят получить дополнительные ресурсы, персонал и стать неуязвимым.

Чит-коды

Первое что интересует игроков во многих одиночных играх — это, безусловно, чит-коды. Есть они и в XCOM 2. Правда, чтобы их активировать, игру надо запустить с ключом -allowconsole. Тем самым в самой игре при помощи тильды (клавиша ~) появляется возможность использовать читы.

Главная сложность — добавить опцию в строку запуска. Если вы покупали игру в Стиме, то выберите в контекстном меню команду «Свойства», далее — «Установить параметры запуска» и после экзешника введите -allowconsole. В другом случае тоже самое делается через «Проводник» или иной файловый менеджер Windows. В свойствах EXE-файла добавьте в строку запуска -allowconsole.

В зависимости от вашего расположения чит-коды XCOM 2 разные. Скажем, на базе с их помощью нанимаются инженеры, учены, выдаются по 1000 единиц ресурсов, материалов пришельцев, элириума, фрагментов оружия, разведданных и ядер. Вот какие читы потребуются для этого:

  • giveengineer 1 — получить инженера
  • givescientist 1 — получить ученого
  • giveresource supplies 1000 — получить 1000 ресурсов
  • giveresource alienalloy 1000 — получить 1000 материалов пришельцев
  • giveresource eleriumdust 1000 — получить 1000 элириума
  • giveresource weaponfragment 1000 — получить 1000 фрагментов оружия
  • giveresource Intel 1000 — получить 1000 штук разведданных
  • giveresource eleriumcore 1000 — получить 1000 ядер Элириума

В миссиях же читы позволяют стать бессмертным, добавить точность, очки передвижения и др. Эти чит-коды действуют только в рамках текущей миссии — для новой их придется вводить заново:

  • ToggleGodMode — этот код включает режим бога, то бишь, обеспечивает бессмертие, гарантирует точность и безлимитные очки передвижения.
  • PowerUp — неуязвимость, но без перезарядки
  • WhoseTurnIsItAnyway — только бесконечные очки передвижения
  • Takenodamage — бессмертие

В русской версии чит-коды при вводе не отображаются, однако несмотря на это, они вводятся и работают корректно. Но надо аккуратно набирать символы или копипастить читы из блокнота…

Чит-коды в XCOM 2 - это халявные ресурсы и персонал

Чит-коды в XCOM 2 — это халявные ресурсы и персонал

Атрибуты игры через файлы конфигурации

Вторая группа читов и секретных настроек позволяет изменять атрибуты вооружения, врагов — тем самым, усиливается оружие, меняется его урон, увеличивается радиус атаки гранатами и т.п. Эти параметры настраиваются в текстовом конфигурационном файле, который обычно находится в папке XCOM 2\XComGame\Config.

  • Для увеличения размера отряда в файле DefaultGameData.ini настройте параметр MaxSoldiersOnMission — по умолчанию установлено 8 солдат
  • Для изменения уровня здоровья врагов откройте файл DefaultGameData_CharacterStats.ini и в секции AdvCaptainM1 укажите меньшее значение пункта CharacterBaseStats[eStat_HP]
  • Для выбора урона магнитной винтовки XCOM 2 загрузите в текстовом редакторе файл DefaultGameData_WeaponData.ini и модифицируйте параметр AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage —  по умолчанию установлены значения Damage, равное 6 и Spread, равное 1.
  • Для увеличения радиуса гранат в XCOM 2 в файле DefaultGameData_WeaponData.ini исправьте значение параметра FragGrenade_Radius. Скажем, при значении 30 граната уничтожает область целиком
  • Внешний вид нового персонажа настраивается в DefaultNameList.ini, в разделе NewSoldier_HatChance. Здесь можно указать шанс появления солдата в шапке (HatChance), бородатых солдов (NewSoldier_BeardChance) и другие атрибуты.
  • На скорость движения влияет параметр в файле DefaultGameCore.ini — меняйте значение CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST.
  • Для мощного теневого удара и скрытность в XCOM 2 в файле DefaultGameData_SoldierSkills.ini измените значения ComGame.X2Ability_RangerAbilitySet.
  • Параметры дробовик для Специалиста в XCOM 2 собраны в файле DefaultClassData.ini, рРазделе Specialist X2SoldierClassTemplate. Здесь в WeaponType можно поставить rifle или shotgan, а остальные строки выглядят примерно так: AllowedWeapons=(SlotType=eInvSlot_PrimaryWeapon, WeaponType=”<тип>”)
  • Увеличить число врагов в миссиях можно в файле опций DefaultMissions.ini разделе ADVENT ENCOUNTER DEFS FOR. Надо лишь прописать большее число в параметре MaxSpawnCount.

Уникальные персонажи XCOM 2

Один из уникальных классов XCOM 2 — это пси-оперативник. Он для атак использует ментальную силу. Получить его можно непосредственно в игре после первого боя с Сектоидом. Исследуйте останки Сектоида в лаборатории, изучите псионику, при помощи инженеров постройте пси-лабораторию и начинайте тренировать пси-оперативников. После любой ваш солдат может пройти пси-тренировку. Конечно, все это требует некоторого времени и определенного количества ресурсов, но усилия увенчаются успехом. Вы получите довольно сильных и уникальных бойцов, владеющих навыками внушения.

В XCOM 2 доступны уникальные герои

В XCOM 2 доступны уникальные герои

Помимо этого класса пси-оперативника, в XCOM 2 есть т.н. «герои», которые сразу оснащены уникальным снаряжением и оружием. Чтобы открыть их, надо выбрать в оружейной новобранца и изменить ему имя. Если выбрать Sid Meier, вы получите пси-агента, которого можно посылать в сражения в одиночку. Peter Van Doorn — Это рейнджер с плазменным дробовиком и качественной броней. Beaglerush появился благодаря ютюберу с одноименным ником. Для его получения потребуется персонаж в звании Сержант и выше. Вы также можете использовать следующие имена:

  • Ken Levine
  • Joe Kelly
  • Otto Zander

 

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x