Skyforge — Ланберские подземелья

Skyforge - Ланберские подземелья

04 Фев, 2015

Ланберские подземелья — пожалуй, одна из наиболее интересных миссий типа Звено в Skyforge.Интересна она хотя бы потому, что в лоб ее пройти невозможно. Да и не стоит этого делать. С каждым боссом надо общаться по своему. Первая проблема подземелий — это камнепады. Они наносят урон не хуже, чем толпа мобов. Поэтому надо очень осторожно перемещаться и не стоять на месте. Как только применили какое-то умение, сразу смещайтесь.

Как обычно, в заметке собраны рецепты прохождения Ланберских подземелий при помощи криоманта. Другие классы (например, ближники) должны действовать немного иначе, но в целом эти советы подойдут для любых классов…

Мобы в залах между боссами в общем-то особых трудностей не вызывают. Это всевозможные насекомые, которые жалят и кусают. От зон атак наиболее сильных мобов (они обычно бьют издалека) надо уходить.

Первого босса Липнущий ужас даже не стоит пытаться колотить собственными навыками. Во-первых, урон вы причиняете ему очень небольшой. Во-вторых, если начать атаковать, то прилетает толпа насекомых, разбираться с которыми непросто. Поэтому бегите в направлении с Липнущему ужасу. Справа от него будет стоять ящик с ядовитыми химикалиями. Вот эти химикалии надо забрасывать в пасть монстра. Кидайте не останавливаясь, он будет травиться и со временем взорвется. Периодически этот босс засасывает вас к себе в челюсть. В этих случаях сразу бегите назад к ящику с ядом и продолжайте кидать. Один или два раза, кроме того, босс-таки призовет нескольких насекомых. Но их совсем немного и справиться с ними можно очень быстро. Криоманту достаточно бросить метель или буран и вдобавок ледяную комету.

Второй босс Герант довольно неприятный. Криоманту надо держаться от него на расстоянии. Периодически этот босс подходит к конструкции в центре зала и получает от нее на короткое время неуязвимый щит. В эти моменты вокруг этой конструкции начинают вращаться шары. Если аккуратно пройти между ними и прикоснуться к конструкции раньше босса, то щит он не получит и бой продолжится на равных. Впрочем, эти маневры вокруг шаров можно и игнорировать. Босса вполне можно убить и так. Если вы находились достаточно близко от конструкции в центре зала, то скорее всего потеряете много здоровья. Но в этот момент появляется множество желтых лечебных субстанций — подобрав их, можно восполнить запас здоровья (не забывая при этом избегать атак босса, ибо с таким уровнем здоровья ему достаточно одного удара, чтобы убить вашего персонажа).

Итак, не бегаем наперегонки с боссом к конструкции в центре зала. Бегаем, ждем, когда спадет щит и продолжаем лупить всеми скиллами по мере их отката. Можно даже пускать и AOE-атаки, например. буран и метель (кстати, их можно бросать в центр комнаты — пока босс движется к агрегату, сколько-то здоровья у него снимется).

Третий босс, гигантская паучиха Астара Беспощадная, — достаточно интересна. Для дальников, включая криоманта, она никаких сложностей не предоставляет. А вот ближникам надо вовремя отскакивать от него. Астара плюется ядом, но главное не это, главное, что она периодически вызывает камнепад. И как только упала груда камней, нужно обязательно спрятаться за одним из больших камней. Это убережет вашего персонажа от смерти. Дальники, тот же криомант, в момент начала камнепада могут бросить AOE-умение (скажем, буран) — пока вы стоите за камнем, здоровье босса постепенно снижается. После (до следующего камнепада, их бывает 3-5 в зависимости от вашей атаки) сражение обычные — кружитесь вокруг босса и юзайте различные скиллы.

В видеоролике показано наглядно, как пройти боссов и мобов в Ланберских подземельях. Все прочие мобы — как уже отмечалось, не столь сложны… Бросайте сразу при входе в зал буран, ледяную комету и добивайте оставшихся прочими умениями.

Помимо основной задачи, в Ланберских подземельях выполняются и дополнительные — собираются сферы могущества, делается непрерывная череда убийств, избегаются сильные атаки и т.п.

 210 

0 0 vote
Article Rating

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x