Encased — ролевой постапокалипсис

Об игре Encased вы наверняка уже наслышаны. Некоторое время назад разработчики подробно рассказывали нашему бложику об основных особенностях игры. В то время, впрочем, проект еще находился в состоянии разработки. Игра и сегодня разрабатывается, однако результат буквально на днях увидят все желающие — 26 сентября игра выходит в раннем доступе Стима.

В связи с этим мы еще немного пообщались с разработчиками из питерской студии Dark Crystal Games. Они поделились еще небольшой порцией информации. Остальные особенности игры вы узнаете сами… Fallout-подобные игры нас не покинут никогда!

В Encased доступна настройка персонажа. Влияет ли она на стартовую историю и отчасти на дальнейший геймплей, как это сделано в некоторых РПГ, например, в Dragon Age?

  • Да, при создании персонажа игрок может выбрать, к какому Крылу корпорации относится его протеже. Крыло это эдакий вариант класса персонажа, но при этом выбор крыла не ограничивает вас в дальнейшем развитии. Так как сюжет пролога игры происходит до “Инцидента”, то выбор крыла влияет на старт игры. Тут классическая корпоративная иерархия. Если вы выбрали Оранжевое крыло (разнорабочие, бывшие заключенные) то готовьтесь к тому, что об вас будут вытирать ноги, а если Черное крыло (военные, охрана), то вы сможете пользоваться привилегиями.

Вступление в определенную фракцию сродни выбору класса. Значит ли это, что став инженером, вы начнете хуже исследовать, потеряете в выживаемости и т.п. Изменится ли дальнейший сюжет и концовки игры после присоединения к определенной фракции?
На какую фракцию вы советовали бы обратить внимание новичкам игры?

  • Тут нужно уточнить, что Крылья являются фракциями только в прологе игры, это нужно, чтобы познакомить игрока с системой репутации в принципе. Однако в основной части игры, после “Инцидента” мир под Куполом разбивается на совсем другие части. Корпорация CRONUS уже не существует в том виде, в котором должна, а власть разделена между новыми фракциями, например рациональными выжившими, сектантами или безумными рейдерами. Игрок может присоединится к любой фракции, а может и не присоединяться вовсе. Всё это будет влиять на концовки и на мир под Куполом.

Главный герой может набирать людей пустыни в свою группу. А кто, на ваш взгляд, самый необычный персонаж, который захочет присоединиться в главному герою.
Ваша рекомендация: кто должен входить в идеальную группу, которая побеждает всех и вся?

  • Да, всё верно, в Encased вы сможете брать с собой в приключения напарников различного рода. Так как мы пока только готовимся к раннему доступу, то большинство напарников ещё не готовы. Однако у нас есть огромный и сильный парень, который будет очень полезен, если вам нужно будет пойти на очередные разборки. О, да, на счет компаньона животного, тут у нас подготовлен сюрприз, рассказывать о нём мы пока не будем. Идеальной группы в Encased не существует. Например для меня и моего стиля игры лучше всего подходит вариант прохождения в одиночестве, чтобы не расстраивать своих напарников совершенными действиями. Не хочется, чтобы они воткнули тебе нож в спину прямо в лагере :)

Как и в любой другой РПГ, врагов придется безжалостно убивать, не так ли? Насколько кровавой получилась игра и каким арсеналом уничтожения пользуется главный герой со своими помощниками?

  • Ну игра ещё в процессе разработки, также как и её боевая система. Однако на раннем доступе, благодаря крафту и различным модификациям вас ждет более 100 разных смертоносных айтемов. Вы свободно можете пользоваться любым из них.

В Fallout было немало секретных бункеров, наверняка они будут и в Encased. Откройте секрет, куда стоит заглянуть в первую очередь и какие сюрпризы — приятные и неприятные — там ждут игроков?

  • Так как в раннем доступе будет доступен только пролог и часть открытого мира после него. То рекомендуем пройтись по различным сайд квестам. Например на станции “Магеллан” в вентиляционных отсеках происходят достаточно интересные вещи. О которых вы можете даже не догадываться. А что касается бункеров, то конечно в мире игры их будет полным полно. C.R.O.N.U.S. построила огромное количество исследовательских центров и многие из них супер секретные, так что в них точно будет чем поживиться.

В Encased, судя по геймплейному трейлеру, довольно много текста и озвучки. А завезут ли в Encased русскую локализацию, хотя бы на уровне титров? Кстати, очень интересно узнать, как способ использовался — игра создавалась на русском и впоследствии была переведена, или английский текст адаптировался для отечественных игроков. И какой способ, на ваш взгляд, сложнее?

  • Да, текста у нас и правда много. Всё таки мы вкладываем много сил в нарратив. Да и вариантов прохождения у каждого квеста несколько, что превращает каждый квест в тонны текста. На счет русской локализации вы точно можете не переживать, мы команда из России и все тексты мы изначально пишем на русском, а только потом переводим на английский. После чего, наши заграничные коллеги сценаристы адаптируют наши тексты под англоязычные страны. С озвучкой всё сложнее, профессиональная озвучка это очень много ресурсов, поэтому мы решили озвучить только важные сюжетные события. Сейчас у нас озвучено на 2 языка (русский и английский) пара роликов включая вступительный.

И напоследок, Cronus — это мегакорпорация мегазла? Подлежит ли она уничтожению, закрытию? Или как и прочее зло, она вечна?..
Каким будет хэппи-энд в Encased?

  • О, тут вместо однозначного ответа лучше дадим совет: узнать тайну корпорации сложно, но… интересно. Если вы достаточно внимательно будете изучать мир игры, то сможете самостоятельно ответить на эти вопросы :)

Loading

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x