Skyforge с самого начала

Бытует мнение, что Skyforge не слишком дружелюбен для начинающих игроков. В этом утверждении есть доля истины — действительно, чтобы прокачивать младших, старших богов, необходимо посещать тренировочные аватары. А это без помощи со стороны топ-игроков (и соответственно топ-пантеонов) никак невозможно. Особенно когда проходят достаточно сложные вторжения, типа горгонидов (с их боссом-чемпионом Аконитой) и демонов (с их боссом-чемпионом Нихазом).

Однако если не спешить вырываться на лидирующие позиции, что практически нереально с текущей системой догона, давным-давно введенной в Skyforge, а сосредоточиться на пусть неспешной, но постоянной (и упорной!) прокачке классов (через бастионы), могучки (через башню знаний, собор), то успехи в игре станут ощутимыми. Более высокий по сравнению с персонажем уровень мобов и боссов в данжах перестанут пугать начинающих игроков.

В этой заметке собраны несложные советы и рецепты о том, что и как делать, дабы почувствовать в игре себя достаточно комфортно.

Перед тем, как вы перейдете к прохождению звеньев (на этапе сюжетки — это соло-данжи) в провинциях, игра сделает из обычного персонажа бессмертного и затем немного расскажет и покажет умения персонажа. Наша задача успеть пройти как можно (то бишь, пройти провинции, взять младшего бога и собрать деньжат и знаний о противнике на местности) больше за бонусную неделю, когда дарятся всякие плюшки.

Звенья в игре по цепочке в провинциях — сюжетные. Проходятся они на ура. Скучать не придется. При прохождении разумно сосредоточиться на каком-то одном классе. Это, пожалуй, танковый класс паладин — его урон вполне приемлемый, а за счет щитов выживать намного проще. Остальными классами можно заняться потом…

При прохождении первой провинции возможен первый донат — игра предложит вам купить стрелка за 100 рублей. Сложно сказать, насколько стрелок поможет вам в прохождении, однако стартовый капитал в количестве 3 миллионов кредитов появится. Их можно пустить на прокачку собора. Расставаться или не расставаться этими ста рублями — решать вам… Не такие уж это и большие деньги, надо отметить… На размышление дается двое суток.

Ориентировочно к середине второй провинции (где-то после прохождения Форта Кригг) паладин обзаведется всеми доступными умениями. У него даже появится первый доступный символ — это Эмблемы боли, которые наносят дополнительный урон врагу. Конечно, отсутствие автосбора лута будет несколько замедлять продвижение по миссиям, ведь придется нажимать пробел, но это исправимо со временем… За освобождение второй провинции, кроме того, дается неплохая награда в виде драгоценностей, камней силы, оружия редкого качества и аргентов.

Самый простой вариант пройти сюжетные провинции — это сходить разок Большие битвы (или выпросить эфир на аномалке), раздобыть любой пвпшный камень актуального поколения и с его помощью резко поднять себе ранг — проблем не будет вообще. Но для этого нужны хорошие знакомые-пвпшеры.

Место в рюкзаке небесконечно, так что от всякого барахла следует избавляться — зеленые вещи продавать, а сундучки раскрывать. В ином случае персонаж замедляется. Открывать секции рюкзака стоит больших денег — его улучшением можно заняться позднее.

Стартовый сюжет завершается к третьей провинции. Далее начинаются обычные звенья, которые однако немного упрощены по сравнению с полноценными версиями. В них мобы послабее. Но зато они позволяют изучить механику и фишки прохождения звеньев — в будущем, когда персонаж добирается до кошмаров, эти знания очень пригодятся.

Звенья и сюжетные группы в Артемийских горах больше напоминают регулярные задания Skyforge, которые в будущем будут даваться за директивы. Возможно, это более скучно, чем первые провинции, но ничего с этим не поделаешь. Изучать механику боссов рано или поздно придется. В эти данжи придется заглянуть десятки раз при открытии тех же бастионов… Так стоит ли откладывать эти занятия в долгий ящик, особенно если вы всерьез собираетесь добраться до каких-нибудь треней или искажений за относительно короткое время, а не бросить игру через неделю?..

Начиная с провинции Гликерия, возможно, потребуется помощь пантеона — можно вступить в академию более-менее активного пантеона с числом участников от 100-150 человек и время от времени обращаться за помощью. Некоторые данжи (относящиеся к группам) пройти в соло довольно сложно. Впрочем, если вы упорный, то некоторое время (один-два дня) можно потратить на прохождение небольших местностей, типа Ржавого берега в провинции Сатрия или Лакенского грота в Артемийских горах. С этих местностей добываются знания о противнике, которые крайне необходимы при прокачке башни знаний, а также кредиты для собора. Ориентировочно с тысячи последователей персонаж может не только качать собор, но и добывать т.н. печати — усилители, действующие до конца дня. Берите те, которые действительно полезны — увеличивают ваш основной и критический урон, а также снижают урон по персонажу. По умолчанию можно активировать 3 печати, еще две (всего 5) вы сможете использовать намного позднее, после покупки соответствующих артефактов в зале трофеев.

Пройти несколько местностей, чтобы получить знания о противнике и прокачать башню знаний до 10 уровня желательно как можно скорее. В этом случае вы будете получать дополнительные бонусы, активируемые у Флавия при входе в звенья и группы.

Перед Тизифоном пару-тройку часиков придется посвятить прокачке могучки и ранга. В ином случае ковырять мобы вы будете долго. К услугам игроков — местности: в Сатрии — пещера Антирия (2000 знаний), в Пантейском нагорье — Ланберский лес (10 тыс. знаний), в Линосе — Остров Наори (20 тыс. знаний), в Артемийских горах — Миленские пещеры (30 тыс. знаний) и т.п. В этих локациях можно подзаработать и некоторое количество кредитов.

Ради Факториума и последней провинции Филомены имеет смысл немного поднять ранг — это необходимо, чтобы мобы били не сильно, ведь в Skyforge снижает вашу защиту и урон на 10% за каждый отсутствующий ранг. Все данжи, начиная с Холодного карьера, выше 40-го ранга.

Убивать Танатоса для получения младшего бога проще всего друидом. К концу всех провинций вы уже сможете его открыть за искры преображения, останется только изучить все его умения, среди которых будет и регенерация здоровья в фитоформе, крайне полезное умение.

Ранги (если вам лень идти на пвп, о чем было написано выше) поднимаются за счет Башни знаний, Собора и Оплота (в текущем вторжении демонов, впоследствии его собираются убрать). Последняя провинция в общем-то несложная. Она завершается визитом на Корабль Танатоса и получением младшей формы бога. После персонаж может чувствовать себя полноценным. Ему доступны все локации, включая и местности, звенья и группы вторжений.

Loading

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x