Skyforge — изменения вместе с демонами

Skyforge - изменения вместе с демонами

14 Сен, 2020

Разработчики Skyforge решились на очередное глобальное изменение атрибутов и характеристик персонажей. Целью изменений стало усиление сезонности и хай-энда.

Оплот будет удален. Входившее в него могущество распределится между собором и башней знаний. Карточки зала трофеев, связанные с оплотом, будут также удалены, а владельцам вернут медали победителя. За оплот вернут вложенные ресурсы. Карточки из зала трофеев, связанные с оплотом, также будут удалены. Медали за них вернут игрокам.

С экипировки исчезнет могущество. Украшения будут давать только превосходство. Их влияние на бонусный ранг увеличится, а доступное количество бонусных рангов возрастет.

В соборе и башне знаний появятся новые механики. Каждый сезон, выполнив серию подвигов, можно будет открыть доступ к дополнительным рангам построек, которые дадут увеличенное могущество.

Открыв столицу после установки обновления, вы не найдете там оплота, но если он был развит сильнее других построек, то сможете заметить, что показатели развития собора и башни знаний возросли.

У драгоценностей и камней силы, помимо свойств, останется только превосходство. Могущество будет удалено. У реликвий адептов, содержащих могущество, оно заменится на превосходство. Таким образом, максимальное количество доступных бонусных рангов станет больше 50.

В связи с тем, что башня знаний и собор станут источниками всего могущества, а не половины, как раньше, мы будем вынуждены уменьшить в два раза бонусы зала трофеев. Если этого не сделать, то влияние зала трофеев на силу персонажа увеличится вдвое.

Сила монстров рассчитывается исходя из объема характеристик среднего персонажа соответствующего ранга. Поэтому, когда уменьшится могущество персонажей, изменится и сила монстров. Соотношение сил останется прежним, а некоторые игроки даже смогут заметить небольшое усиление персонажей.

Зависит от того, какие занятия в игре вы предпочитаете. Пройти десятый кошмар без мифической экипировки будет сложно. А победить тренировочного аватара или опробовать свои силы на первых уровнях сложности «Кошмар» можно и с эпическими вещами — как раньше.

Сейчас экипировка, которую нужно менять раз в один-два сезона, дает бонус к постоянной характеристике — могуществу. Это не соответствует идее этой характеристики. После изменений могущество можно будет получить только в постройках столицы. А превосходство — из разных сезонных источников. Это изменение значительно облегчит восприятие системы новичками и теми, кто давно не играл.

На актуальных рангах собора и башни знаний появятся временные пределы. Например, изначально башню знаний можно будет развить до 8-го ранга, а чтобы продолжить улучшение, придется совершить серию подвигов — набрать 20 очков сезонных достижений из соответствующей категории. Выполнив это условие, игрок снимет предел и сможет получить еще 2 ранга. При этом могущество на двух последних рангах башни знаний будет увеличено.

Временный предел снимается одной серией подвигов в обеих постройках одновременно. Действовать он будет только на новые ранги — если вы не сможете его преодолеть в текущем сезоне, то с наступлением нового предел перенесется на 10 рангов вперед.

Достижения типа «Подвиг» предполагают убийство серьезных боссов — генералов искажений и аватара, а также значительно усложненное прохождение других приключений. Игрокам, которые не посещают эти активности, дополнительное могущество не требуется — все остальные задачи будут легко решаться без него. Эти ранги нужны тем, кто хочет усилить свое превосходство над особенно сильными монстрами, облегчив себе сражения с ними.

Теперь, когда собор и башня знаний станут единственным источником могущества, должен увеличиться и вклад игрока в то, чтобы достигнуть предела развития. Если экипировка требует накопления различных ресурсов из разных источников, то для развития построек столицы нужны лишь кредиты и знания о противнике. Временный предел позволит увеличить ценность могущества и послужит дополнительной мотивацией к свершению подвигов.

источник: пресс-релиз

 191 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x