Данжи ArcheAge для маленьких
Подземелья ArcheAge доступны с 18 уровня. Для обитателей восточного континента — это инстанс «Подземелья Аль-Харбы», а для западного — «Копи Пронизывающего Ветра». В обоих случаях рекомендуется немного подкачаться и приступать к этим данжам с двадцатого уровня для более комфортного прохождения. Состав группы ограничен тремя местами, оптимальный расклад – танк + дд + хил, но можно заменить танка на еще одного дд. Это значительно ускорит зачистку, но потребует большего внимания от целителя.
Подземелья Аль-Харбы
Для того, чтобы попасть в инстанс, в локации Махадеби найдите город Аль-Харба, в юго-восточной части которого находится вход в подземелье. Он выполнен в виде канализационного люка. Попав внутрь, не спешите с нападением. Мобы кусаются больно, поэтому выманивание их маленькими группками — самое верное решение. Путь к первому боссу отрезает огненная стена и для ее тушения поищите бочку с водой. Она расположена неподалеку.
После тушения предстоит встреча с первым боссом Верховный инквизитор Маликия. Тактика борьбы с ней простая: в первую очередь следует убивать духа огня, которого призывает Малекия, а также уходить от выпускаемых ею шаровых молний и тогда она не доставит проблем.
Второй босс «Боевой инструктор Тайсан» немного сложнее и имеет весьма опасный АОЕ прием: Тайсан поджигает землю, после чего подпрыгивает и обстреливает в воздухе подожженную местность огненными стрелами. За этой атакой необходимо следить очень внимательно.
Покончив с боссом и открыв дверь, немного подождите – по открывшемуся коридору прокатится огненный шар. Встреча с ним принесет неминуемую гибель, так что будьте осторожны!
Наконец последний босс – «Акмит, воплощение Сальфиры». Босс периодически неуязвим к любым атакам. Чтобы наносить урон, необходимо обдать Акмит водой из бочек, расположенных по периметру комнаты. Кроме того, босс вешает на ваш отряд противный дебафф, который снимается забеганием в воду.
Копи Пронизывающего Ветра
Этот данж находится в локации Земля Говорящих Камней, что севернее Мерианхольда. Снаружи выглядит, как заброшенная шахта. После входа в нее, прыгайте вниз. Во время падения старайтесь не задеть деревянные балки (регулируйте падение мышкой).
Первый босс «Нерта» – ничего особенного из себя не представляет. Для победы над ней достаточно своевременно уходить от ее динамитных шашек и контролировать агро.
Следующий босс намного сложнее, но убивать его не обязательно. «Оживший Колосс» – очень больно бьет и имеет много здоровья. Лучшей тактикой будет расстрел Колосса с дальней дистанции и уклонение от летящих и падающих камней.
Последний босс «О’Карф» — опаснее и смертоноснее предыдущих. В основном из-за способности призвать несколько торнадо, от которых придется активно уворачиваться. Кроме того, О’Карф становится неуязвимым на некоторое время и призывает на помощь телохранителей. Поединок лучше не затягивать и действовать максимально активно. После призыва подмоги следует устранять именно ее, дабы не отвлекала.
По большому счету оба подземелья не представляют особой сложности, а если все делать правильно, то пройти их можно достаточно быстро. Стоит отметить, что несколько прохождений даст вам титулы: «Защитник Аль-Харбы» и «Герой Роуд-Энда». Впрочем, практической пользы от титулов никакой, но, возможно, они доставят вам моральное удовлетворение.
Автор: geymeru