Lucid Dream — прохождение игры
Прохождение игры Lucid Dream. В раннем доступе игра не была закончена, а сюжет обрывался на седьмой главе. Этот текстик поможет вам пройти семь глав Lucid Dream.
Осенью 2018 года игра вышла целиком. Некоторые задачки в ней изменены, стали проще и логичнее. Она, кроме того, полностью локализована. Потому это прохождение было скорректировано и дополнено. Продолжение с завершающими главами читайте по ссылке: главы 8-12.
Что представляет собой игра (на основе варианта в раннем доступе) — см. в отдельной заметке.
Глава 1.
Комната 1. Детская, или спальня
Обследуйте все вокруг. Вам потребуется
- Дневник — можете полистать его
- Ловец снов
- Кувшин с водой
- Воздушный змей. Чтобы взять воздушного змея, надо включить лампу на столе.
- Деревянная кукла
Все остальное — запертое окно и настенные часы с запылившимся циферблатом — вам пока не доступны.
Комната 2. Кухня
В этой игре девочка встретит свою потерявшую всякую связь с реальностью матерью. Она ни на что не реагирует и бормочет всякие глупости. Попробуем расшевелить ее…
Берите чайник. Заливайте в него воду из кувшина.
Ставьте чайник на плиту.
Откройте заслонку. Чтобы огонь разгорелся, пожертвуйте деревянной куклой.
Выскочит ключ, а со стола упадет тряпка или полотенце. Подбирайте эти предметы.
Возвращайтесь в первую комнату — в спальню.
Комната 1.
Ключ, который добыт на кухне, отпирает окно.
Тряпкой протрите часы.
Повесьте ловец снов на крюк. Это несложная головоломка — вам надо так расположить круги ловца снов, чтобы они соответствовали подсказке в часах. Просто поворачивайте звенья и их цвет меняется.
В часах, кстати, обнаружится еще одна часть ловца — прикрепите ее внизу.
Когда все сделано правильно, появляются планеты. Запустите между ними воздушного змея. Девочка улетит вместе с ним.
Переходите ко второй главе.