Lucid Dream — прохождение игры

Глава 5.

Извлеките каменный блок на обелиске с изображением совы. Он пригодится позднее. Это — камень от головоломки.

Идите мимо цветов-шестеренок, мимо темный пещеры до лестницы куда-то вниз. По пути можете взять резиновую ленту, она на ветке рядом с темной пещерой. Там пока темно и девочка не идет внутрь.

Спускайтесь по лестнице вниз.

В одной стороне пещеры гнездо светлячков, но там пока один. В другой пазл — по типу пятнашек (ячеек, впрочем, девять 3×3). Сперва расставьте фигурки в правильном порядке, а затем добавьте недостающий сегмент. Тот самый камень из обелиска.

Откроется проход в еще одну комнату. Здесь летает еще один светлячок. Чтобы добыть третьего светлячка, надо проделать такую манипуляцию — вернуться к грибу под землей и поместить там двух светляков. Появится третий. Забирайте их с собой. В темной пещере, которую проходила девочка, светлячки освещают путь. Так можно добраться до огромного рогатого монстра с магнитом. Видимо, он застрял.

Это существо питается не маленькими девочками, а снами и мечтами.

Возвращайтесь в пещеру. Проходите в дверь, которая открылась после решения головоломки с совой.

В центре стоит огромная статуя совы. Ее крылья поднимаются. Как именно должны быть подняты крылья совы — смотрите на обелиске в самом начале уровня. Подняв крылья на нужную высоту, нужно еще и щелкнуть (без паузы) по грибам с одной и с другой стороны. Сверху что-то свалится и единственный оставшийся глаз совы выскочит.

Глаз можно предложить существу в пещере. Существо отдаст магнит.

Магнитом можно извлечь шестерни из трех цветочков. Для большого силы магнита не хватит. Подзарядить его поможет странный камень перед темной пещерой. Теперь и самая большая шестерня снимается.

Со всеми четырьмя шестернями идите к дереву с механизмом. Установите их там. Не забудьте и резиновую ленту. Дерните за рычаг в основании дерева, мост опустится. Идите вперед.

Под деревом с дуплом сорвите грибы.

Если залезть в дупло, девочка окажется наверху. Однако дальнейший ее путь загораживают ветки. Если спуститься на этаж ниже (не через дупло, а по веткам), обнаружится комнатушка. Возьмите в ней ступку.

Спускайтесь еще на один пролет вниз. И заходите в маленькое дупло. Вас перенесет в новую зону. Обратите внимание на капли. Спуститесь вниз и сломайте ветку дерева. Снова пролезайте через маленькое дупло и поднимайтесь наверх. Вы оказываетесь перед Метатроном. Пообщайтесь с ним.

Он даст новые задания — помочь призраку отправиться в путешествие.

Заберите круглый камень и спускайтесь вниз, а далее переходите по ветке на соседний экран. Пообщайтесь с человеком в шарфе (это отец девочки), который чего-то ждет. И подберите на земле рядом с ним флакон.

Снова возвращайтесь к первому дереву. Поднимайтесь на три пролета верх и через дупло возвращайтесь на землю. Используйте круглый камень на ветках. Проход откроется.

На лесной полянке недалеко от места вашего появления на цветке сидит жук, вдалеке — летающий слон. На дереве рядом со слоном сорвите еще грибы. Слону нужно зелье.

Еще одна дорожка от входа ведет вниз к пещере. Около нее — скелет. Обыщите его сумку и самого скелета. Таким образом у вас появятся еще предметы — кремень и трут, а также кирка.

Если еще раз щелкнуть по скелету, загорится фонарь и станет видно, что в пещере. Используйте кирку, чтобы получить серу.

Идите дальше к слону, пообщайтесь с ним. А затем сорвите гриб с дерева. Покрошите его в ступке, а затем соедините серу с покрошенным грибом с дерева. Получившийся порошок положите в гнездо перед жуком. Поджигайте камнями для высекания огня. Жук заснет. Стащите его панцирь.

Помните, летающему слону нужно зелье освобождения. Жидкость капала на дереве. Подставляйте панцирь под падающую капельку. Получится панцирь с водой. Первая часть рецепта собрана.

Идите в ту же комнату, где брали ступку, ставьте панцирь на раскаленную конструкцию, бросайте туда, голубой гриб. Зелье готово. Флакон вы брали около человека в шарфе. Наливайте и возвращайтесь к слону.

От слона останутся лоза и бивень. Заберите их. Объедините бивень и лозу в инвентаре. Идите к странному человеку в шарфе. По дороге вы увидите планету, ткните лозой-бивнем по планете. Конструкция еще усложнится. Отдайте ее человеку в шарфе (это папа девочки). Он улетит.

Возвращайтесь с отчетом к Метатрону. Помните маршрут? Пятая глава завершена! Чертовски длинная! Переходите к главе 6.

Loading

4.3 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x