Path of Exile — улучшение вихря

Один из популярных билдов для милишников в Path of Exile был и остается «циклонер» — такое название он получил за название камня cyclone, или вихрь в русской версии. 

Это умение использовалось и как основное атакующие, и для т.н. КоК-билдов (от cast on crit), в которых вихрь использоваться для активации другого скилла.

Впрочем и в прошлом, и сейчас, в версии 2.6. у умения есть серьезный недостаток — как только крутящийся персонаж натыкался на любое препятствие, даже маленький камушек, вихрь мгновенно прекращался. В 3.0 эта проблема будет решена.

Старожилы уже кричат, что это оказуаливание игры, что всегда можно приноровиться к скиллу, чтобы избегать столкновения с препятствиями. Но на мой взгляд, такое изменение в механике скилла пойдет на благо игре — и с мышкой, и с геймпадом на приставке (Path of Exile ведь выходит на консолях) управлять бесконечно вращающимся персонажем станет проще.

Кстати, с циклона вполне можно даже стартовать новую лигу, используя и двуручник (скажем, топорик нгамаху), и одноручные оружия.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x