Scarlet Hood — прохождение игры

Побеждаем ведьму Лефабу

Начинается новая глава, как всегда, с беседы с феей и лисенком у колодца. Скарлет спускается в колодец — это быстрый путь к нужной локации, где красная ведьма станет по-настоящему могущественной. Прежде всего изучите все книги и заметки в дальнем углу комнаты, а далее зарядите посох на мистическом агрегате в центре. Все готово! Но ничего не получилось.

Скарлет оказывается в заточении без своих магических причиндалов. Но можно пойти на хитрость. Итак, есть ведро, в него можно налить воды и превратить его в некое подобие ловушки. Далее измазаться кетчупом, который притащит лисенок. Охранник войдет и получит тяжелым ведром по башке. Путь свободен. Часть предметов лежит снаружи, но мантии и посоха нет. На столике подальше лежит суперклей. Обследуйте пустую камеру и поднимайтесь наверх по лесенке. Текущая задача Скарлет — найти все свои магические предметы.

В жилой комнате ничего особенного нет, кроме вырванной страницы. Впрочем, нужно обратить внимание на цифры на стене в нижней комнате и в коридоре повыше. Они открывают кодовый замок, нажимайте 4 1 3 5 9 8.

Прогуляйтесь по этажам башни. Кое-где пути перекрыты. Например, в одной из комнат на двери отпирающий механизм, состоящий из шестерней. Сами шестерни валяются неподалеку. Надо только их правильно расставить; так, как на скриншоте:

Заходите внутрь. Здесь лежит галит, один из ингредиентов для уничтожения клыкастого растения на лестнице, а также аппарат для изготовления копий ключей (и сломанные части ключа). Надо лишь правильно расставить четыре компоненты:

Снаружи, там где зубастое растение, прихватите лопату, она поможет расчистить завал в канализацию в тюрьме с камерами. Наведайтесь в открывшийся проход. Воняет тут знатно. Но зато кое-что полезное найти можно.

На полу обрывки бумаги. Их надо вернуть обратно на таблички посредством клея. Там три знака-подсказки к кодовому замку на двери.

Внутри — мокрица, второй ингредиент. Все эти части можно бросать в котел на одном из этажей башни последовательно.

Скарлет-растяпа роняет ключ при попытке открыть запертый чемодан в кабинете-лаборатории Лефабы. Что теперь делать? Бежать вниз. Ключ будет валяться в канализации. Со второй попытки у Скарлет получается.

В чемодане лежит еще один ингредиент. Теперь можно накормить зубастое растение. Оно заснет. Скарлет может подняться наверх в жилые, скорее всего, комнаты.

В углу ржавый ключ, он подходит к двери в центре, но, увы, открыть не получается. Но ведь Скарлет теперь умеет восстанавливать сломанные ключи. Головоломка усложнилась, теперь надо собрать шесть компонентов, так, чтобы она при наложении образовывали правильный узор. Ориентируйтесь по скриншоту:

В комнате — спальня Лефабы. Туфли Скарлет может взять сразу, а вот до накидки и посоха пока не добраться. На балконе надо немного пожаловаться на судьбу, появится лисенок с газетой. Так Скарлет узнает о судьбе своей сестры и вернет себе накидку и посох. Теперь Скарлет понимает, что говорит лисенок. Это хорошая новость. Плохая — у Скарлет последний шанс решить все проблемы. Отправляемся в путь.

Скарлет оказывается запертой в каком-то странном ментальном мире и должна разрушить его. Перескакивайте на вторую платформу. Здесь две головоломки, в которых надо выбрать по четыре символа.

Первая:

Вторая:

Скарлет зарядит свой посох. Кроме того, подберет пару ключей.

Продолжайте бродить по платформам и решать пазлы, их здесь довольно много. Код к этому пазлу 6 — 2 — 1 — 3.

Внутри — рычаг для включения электричества. Скарлет надо попасть внутрь клуба, но для этого надо напечатать на принтере приглашение. Как оно выглядит? Скоро узнаем.

Пока одним из ключей надо извлечь масленку из ящичка. Наполните масленку из бочек около компьютера, а затем влейте в таинственный агрегат на одной из платформ. Запустите обогреватель, то бишь, решите еще один пазл.

Объекты рядом с обогревателем оттаяли, на яйцах под птицей нарисованы символы, их стоит запомнить. Заодно надо зарядить посох еще одной магической искрой, прежде замершей. Оттаяли объекты и на соседней платформы. Из трупа извлеките копию VIP-приглашения и обработайте на компьютере. То бишь, решите еще один пазл. Он сделан по тому же принципу, что изготовление ключей в замке Лефабы:

Охранник уберется, а Скарлет может впитать последнюю руну для усиления своей магии. Последний бой с Лефабой закончится победой Скарлет и ее друзей.

Happy End!

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x