Scarlet Hood — прохождение игры

Побеждаем злого Бабуинто

Из джунглей вернуться назад пока не получится, зато можно начать решать пазлы. Первый пазл — это открытие железной решетки. Нажимайте следующие кнопки:

Решетка открывает проход к новой локации с непонятными символами на веревках. Это еще один пазл. Нажимайте переключатели в следующей последовательности (ориентируйтесь, как и прежде, по положению курсора), они приоткроют рот обезьяны:

Когда будете разгуливать по местности вокруг пазла с обезьяной, будьте особо внимательно и не попадайтесь под атаки врагов, убегайте от них.

Еще один пазл — это некий механизм в форме чемодана в той области, где вы открывали решетку. Здесь надо просто надо круглые разноцветные кнопки в определенной последовательности: 1 — 3 — 2 — 3 — 4. В результате Скарлет получит стамеску.

Со стамеской возвращайтесь в зону с символами и очистите заросший мхом камень. Спускайтесь к кузнице. Ключ от ней спрятан в маленьком ящичке в дереве. В этой кузнице обезьяны делают себе оружие, надо осмотреться…

Около входа первый пазл, нажимайте выделенные темным на скрине объекты, на последнем расположен курсор. Это запустит какой-то механизм, закрутятся шестеренки. Решение этой головоломки позволит покинуть кузницу. В ином случае Скарлет будет снова и снова оказываться в кузнице.

Скарлет узнает, чем занимаются обезьяны в свободное время — они парятся в сауне. Эти знания впоследствии пригодятся нашей ведьме… В сауне соберите все то, что плохо лежит, включая ключ от сундука. В сундуке около входа лежит оружие, из которого Бабунито убивает Скарлет. Надо каким-то образом испортить его. Позднее Скарлет узнает как. Пока же можно покинуть кузницу.

В пещерке за водопадом обнаруживаются бочки с маслом, мертвый искатель приключений и еще один пазл с клавишами, на которых изображены странные знаки. Собственно, мы проигрываем кусочек «Патетической» Бетховена: ре (на клавише значок двоеточия), соль (буква V), ля (буква C), си-бемоль (черная клавиша со значком, который напоминает постамент, ну или перевернутую Y). Проход открывается. Идите в него.

В центре проход с говорящим быком-привратником, который снова будет докучать своими вопросами. Полный набор облачения ведьмы — накидка, обувь, посох, оружие обезьян — кремневое оружие, мартышки отдыхают и плещутся в сауне, олицетворение ведьм — драгоценные камни.

За проходом — новая локация. В одной стороне пещерка с ржавым роботом, которого нужно смазать маслом (масленка для робота стоит рядом с ним, однако она совершенно пустая, так что где-то нужно отыскать масло в лесу), с другой — назойливый пазл на открытие посохом двери. Такой же пазл, где надо за короткое время правильно нажать кнопку движения, уже дважды попадался Скарлет. За дверью новая локация, в которой надо опустить мост — он ведет к кузнице, в которой мы уже побывали. Перед мостом — алхимический стол с каким-то сложным механизмом. С противоположной стороны — запертый сейф, который Скарлет тоже пока не может открыть. Давайте разбираться…

Бочки с маслом стоят в пещерке, где вы воспроизводили мелодию из Бетховена. Наполните масленку и смажьте робота. Роботу нужно адамантовое сердце, он дает некий шифр. Эти цифры (см. скриншот) явно намекают на код к сейфу, с которым Скарлет уже сталкивалась.

В сейфе (открывается он просто: четыре поворота, клика в одну сторону, три в другую и кнопка открыть) хранится кирка — там ей, наверное, самое место. Киркой надо добыть кусочек адаманта в скале (см. скриншот ниже):

Сразу после припрется оборотень злой ведьмы, придется побегать. Пользуйтесь уже проверенным рецептом превращения в статую на постаментах.

Кусочек адаманта надо обработать на том странном приборе на алхимическом столе, который Скарлет уже видела. Он, впрочем, отключен. Придется еще побегать от оборотня. Перемещаясь по локациям, вливайте масло в бутоны растения (нужно влить во все растения, включая и в те, что в проходе), лианы которого перегораживают путь в скрытую локацию. В этой локации находится задачка на время. Правильные символы открывают сундук с дополнительными предметами. Они, собственно, и позволяют сделать адамантовое сердце. Все найденные предметы разместить на агрегате в соответствии с инструкцией:

Изготовив адамантовое сердце, бегите к сломанному роботу. Он благодарен Скарлет, однако не последует за ней. Хотя все-таки поможет отбиться от обезьян. Но не все проблемы решены. На Скарлет нападет оборотень-волчище. Все снова начинается заново со стоянки. Теперь надо найти способ, как справиться с новым врагом.

Как победить оборотня-волчище?

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x