Scarlet Hood — прохождение игры

Побеждаем оборотня-волчище

Пообщайтесь с феей и лисенком около колодца. Они примерно объяснят, как бороться с оборотнем. Скарлет должна найти того, кто сильнее, чем волчище.

Проход скрыт за железной двери с шестернями, Скарлет уже поджидает лисенок. Дверь открывает заводной ключ, который у красной ведьмы уже есть. Скарлет оказывается в новой локации — это Курганная роща. Обследуйте ее. Пара мест пока не доступно — ворота на кладбище заперты, а бык на воротах опять начнет доставать со своими вопросами о знании окружающего мира.

В одном из ответвлений (через дыру в скале) Скарлет обнаружит ледоруб, благодаря которому можно взбираться по обледеневшим лестницам (одна из них уже могла встретиться красной ведьме, около заледеневшей и запертой башни). Поднявшись по обледенелой лестнице Скарлет натыкается на мартышкина-монаха около гигантской статуи. Скарлет и мартышка не поладили, в результате обезьянка получила пинком по одному месту и скатилась вниз, превратившись в снежный шар. Сбросить еще и статую — хорошая идея, наверное, но слишком она тяжелая. К ней Скарлет скоро вернется…

Сейчас стоит наведаться в подземные катакомбы. Бродить в них придется довольно долго. В начале каждой комнаты расположен набор квадратов и подсвеченный показывает, где вы находитесь, белые и синие линии между квадратами — зоны перехода, а красные — отсутствие зон перехода. Скарлет должна отыскать здесь рычаг для переключателя, ключ от башни у мертвого охранника. Рычаг надо поместить в механизм — что-то в катакомбах поменяется. Снова исследуем. Теперь то, что было открыто раньше закрылось, а то что закрыто — открылось. Рано или поздно Скарлет набредет на своего лисенка с недоверчивым оборотнем-пиратом, который куда-то смотается. В той же комнате надо взять еще один рычаг. С этим рычагом — добраться до еще не сломанных механизмов.

Блуждание по катакомбам — своеобразный пазл. Решая его, помните, что открытый проход в верхнем квадрате переносит в нижний, а из крайнего левого Скарлет попадает в правый. И наоборот.

Последний сломанный механизм снова переключает решетки. По пути Скарлет обнаруживает крышку некоего подвала (на схеме он обозначен в форме закрытого замка). Ей не под силам поднять ее, а вот оборотень-пират наверняка сможет. Он убежит и второй раз, пробив при этом стены. Скарлет теперь не замурована в этих дурацких катакомбах. Остается идти в комнату с выходом из катакомб и подобрать там лопату. Она валяется на земле.

В катакомбах после того, как оборотень-пират пробьет стены, появится пара проходов, которые приведут Скарлет в комнату управляющего. В углу зарыт рычаг, который поворачивает механизм и открывает проход к логову оборотня-пирата. Положение решеток снова поменялось. Но с учетом проломленных стен у Скарлет не появится никаких проблем добраться до логова оборотня-пирата (кстати, это ведь тигр?). С полки не забудьте прихватить круглый предмет. Пригодится!

После катакомб бегите в ранее запертую башню. На первом этаже башни стоят бесполезные ящики, на втором — сохранялка, на третьем — трезубец, которым можно сдвинуть статую, На четвертом самое интересное. Во-первых, надо увернуться от охранника. Во-вторых, попасть внутрь строения. В-третьих сыграть на барабане по имеющейся партитуре (там где в нотах пустоты, просто сдвигаете курсор к соответствующей палочек, но не ударяете). В-четвертых, забрать ключ от кладбища и сбежать вниз.

Заодно проверьте статую. Теперь ее можно сбросить вниз, по пути она превратится в снежный ком и уничтожит быка-привратника ворот с его дурацкими вопросами. И почему раньше нельзя также было «отвечать на вопросы»?.. Внутри какой-то храм с еще одной дверью, в которой чего-то не хватает. Чего именно — если вы уже были в катакомбах, этот предмет у вас есть (эта печать лежит на полке в комнате, где прячется пират).

Пока же можно наведаться на кладбище, ведь ключ и задание от старого пирата (выкопать грог) у Скарлет уже есть! В этот момент появится вражеский оборотень-волчище, фамильяр злой ведьмы. Ему не стоит попадаться на глаза. Вырыть грог надо у пятой могилы. У той, которая у всех на виду, ничего нет. Придется решить несложный пазл, обозначив на схеме фигурки птиц:

При решении пазла что-то изменится. Грог теперь надо доставить в катакомбы, минуя волчище.

Однако облом-с. Пират и наш лисенок куда-то делись, нет их в катакомбах. Скарлет владеет навыками выслеживания. Надо выйти наружу из катакомб и применить их.

Прогуляйтесь до конца мостика и используйте там веревочную лестницу — можно спуститься и подняться по ней. Внизу — ничего особенного. Какой-то труп. Бегите к тупику с дырой в скале, через которую Скарлет уже пролезала. Именно здесь прячутся лисенок с пиратом. Грог пират вылакает до дня и сразу станет храбрым.

Скарлет вернется к лагерю, чтобы сделать еще попытку добраться до финиша. На сей раз сама черная ведьма встала на пути у Скарлет. Черт бы ее побрал.

Как победить Лефабу?

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x