Прохождение Lucid Dream — завершаем игру

Глава 12

Около шкафа подберите свиток с изображением созвездий, а затем изучите объектив. Замените в нем поврежденную линзу (снимите, отвинтите, выньте и поставьте новую) и смотрите в окуляр.

Осмотрите башню Часовщика, планету Онейроманта, жилой дом, господина Луну и в заключении на красную планету. Где именно расположены искомые объекты обозначено на подсказке на свитке.

Сразу после завершения занятия астрономией появляется зонтик. Проходите в зал с глазами, а оттуда в дверь слева. Захватите зонт с собой и двигайтесь влево.

Прыгайте с зонтом, как парашютом вниз. Астральная личинка все-таки сжирает Люси, так оказывается в скромно обставленном чреве.

В комнатке осмотрите рисунки на стене и раскрасьте их мелками.

На полу появляется бумага. Подберите ее и снова раскрасьте картинки на стене. Положите бумагу на стол и в режиме приближения сделайте на ней новые рисунки. Прикрепите новые рисунки на изображения на стенах. Ткните зонтом во внутренности личинка — так и окочурится.

Люси снова снаружи. Влево поговорите с Толкователем снов.

Заключение

Люси появляется в своем дворе. Это все еще сон. Идите вправо — стрелка показывает куда. Поговорите с архангелом в окне. Он ждет Люси. Входите в подъезд и продолжайте движение вправо, к руке, привязанной цепями, пока не услышите голос. Появится другая рука, продолжайте идти направо к своему инвалидному креслу.

Ничего не изменилось. И изменилось все. А игра завершилась.

Loading

3.2 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x