Прохождение Lucid Dream — завершаем игру

Глава 9

Начинается глава в обычной реальности, в каком-то госпитале. Пообщайтесь дважды с матерью. Возьмите вороньи крылья, письмо доктора Франка. Эти крылья установите на двух стойках лифта, поднимайтесь на второй этаж. Входите в странно оборудованный кабинет.

Справа от двери извлеките лампочку. А слева от двери запертый ящик. На замке надо набрать определенный код. Подсказка — сосуды рядом со шкафом. Там налита жидкость. Отметки это и есть цифры кода — набирайте 2,4,3,5. От игры к игре код не меняется. Внутри стеклянная маска.

На полке среди книг заберите шестерню (переведено как рычаг). Возвращайтесь на первый этаж. Под ступенями лестницы вы увидите дверцу. Открывайте ее, ставьте рычаг-шестерню и вращайте механизм. Опустится клетка с птицей. Это, похоже, все старая знакомая ворона. Или ворон. Отпустите ее или его на свободу. Заберите ключ из клетки.

Поднимайтесь на второй этаж. В коридоре откройте шкаф. На первый взгляд он пуст. Однако если дернуть за светильник в коридоре, в шкафу обозначится тайник. Извлеките из пальто открытку и осмотрите ее. На открытке подсказка. Надо располагать пальто в указанной последовательности.

Снова начинается мистика. Люси бегает на своих двоих, без коляски. Однако все вещи у нее сохранились.

Прежде всего поместите лампочку в патрон (во второй, ближе к пауку) и дерните за рубильник. Паук уползет прочь.

Идите по паутине к рубильникам. Дергайте за второй, первый и третий. Они последовательно включают лампы и прогоняют паука.

Идите на верхнюю правую площадку и дергайте рубильник там.

Осмотрите щиток. Переставьте два предохранителя снизу справа в гнезда снизу слева. Заберите лампочку, которую вы ввинчивали. Поместите ее на нижнюю левую площадку. Там тоже есть пустующая лампа. Дерните рубильник. Крутаните колесо — опустятся две лампочки. Колесо отвалится, заберите его. Заодно осмотрите подсказку с лампочками.

Возвращайтесь к щитку. Теперь предохранители из левого нижнего ряда надо переместить в левый верхний ряд. Топайте на самую верхнюю площадку  (она теперь освещена) и выходите наружу.

На улице-то зима, а мы в летнем платьице… Переходите через мостик через речку. Осмотрите рога на шесте. Говорящий бобер их сторожит не отдает просто так. Он попросит воды.

Хватайте ведро. Идите обратно через мостик. Установите колесо на уличный фонарь, ведро поставьте под фонарь и увеличивайте яркость. Капельки наполнят ведро. Эту процедуру надо проделать несколько раз. Полное ведро отнесите бобру (девочка-то сильная вполне). Бобер отдает рога — она появляются в инвентаре.

Возвращайтесь на чердак через шкаф, а потом в дом. Спускайтесь вниз на лифте и заберите крылья. На щиток поместите рога, крылья и стеклянную маску.

В зеркале появится проход. Люси в кабинете психотерапевта. Он с кем-то говорит по телефону.

Пошарьте в шкафу. Заберите свиток и ключ.

Зеркало — несложный пазл, в котором надо найти пары одинаковых изображений.

Слева откройте ключом шкафчик и извлеките маленькое колесо. На свитке есть зеркальная подсказка. Наберите код. Появится второе маленькое колесо. Эти колеса установите в зеркало и сместите его вправо к креслу где сидит доктор. Там появится Онейромант. Поговорите с ним. Начнется сеанс гипноза и Люси заснет.

Переходите к главе 10.

Loading

3.2 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x