Прохождение Lucid Dream — завершаем игру

Глава 10

Пролезайте в дыру в циферблате. Пообщайтесь с Часовщиком Света. Машина для путешествий сломана. Чинить, как обычно, придется маленькой Люси. Герои игр сами ничего не могут.

Осмотрите циферблат часов над головой Часовщика и запомните время, которые они показывают.

У Люси есть игрушка. Если снаружи открыть ее и нажать на кнопку с домиком, появится путь правее. Идите туда до упора.

Снова откройте игрушку и нажмите уже на кнопку с часами. Появится вход в дом. Около кресла, практически такого же, как на сайте, подберите кнопку с деревом и добавьте ее к игрушке. Снова нажмите кнопку домика и заберите мертвое дерево со стола. Для выхода — кнопка с часами.

Восстановить мост позволит кнопка с домиком. Поднимайтесь наверх, откуда вы начали главу. Нажмите кнопку с деревом. Посадите дерево в вазу с землей. Нажмите кнопку с часами. Дерево вырастет. Ваза треснет и там появится кнопка со ступеньками. Добавьте ее к игрушкам. Справа от часов у разрушенного прохода проверьте эту кнопку — она восстанавливает ступеньки. Заберите наполненную лейку. Активируйте в игрушке кнопку с деревом и полейте дерево.

Нажимайте в игрушке кнопку с часами. Дерево станет огромным.

Спускайте вниз до упора по ступеням и корням дерево. А затем нажмите в игрушке кнопку с домиком, чтобы убрать корни. Осмотрите странный циферблат. И поверните стрелки часов, чтобы извлечь кнопку с жирафом. Устанавливайте и активируйте ее. А затем проходите в локацию слева.

Прыгайте вниз. Ничего страшного — это сон и девочка не разобьется. Осмотрите картину и идите направо до пропасти. Здесь в игрушке нажимайте кнопку с часами. Схватите яблоко (оно появится) и переходите через пропасть через появившийся мост.

Там физиономия художника Дали. Ей нужен жираф зачем-то. Возьмите сухую краску и кисти и идите обратно к незаконченной картине.

Нажмите в игрушке на кнопку с жирафом. В инвентаре появятся настоящие краски и кисти. Люси станет художником. На полотне появится жираф.

Активируйте в игрушке кнопку со ступенями. Жираф оживает. Угостите его яблоком.

Нажмите кнопку с часами и жираф выйдет из картины и отправится с девочкой к Дали.

Пообщайтесь с Дали и установите его подарок — кнопку с усами — в игрушку.

Идите к телефонной будке через мост и смотрите подсказку к головоломке. Активируйте кнопку с усами, в кабине подъемника нажмите код 1,1,2,1,3 и поднимайтесь. Поговорите с Часовщиком и возьмите у него последнюю кнопку с женщиной. Активируйте ее.

Откроется проход в стене. Идите в него, а затем наверх, пока не увидите родителей Люси. Щелкните по ним. А затем собирайте воспоминания Люси, двигаясь вправо. Так и мы можем узнать, что случилось — почему Люси в коляске, а папы нет…

Далее — глава 11.

Loading

3.2 6 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x