Path of Exile 2.0 — мрачный мрак
После цветочков и роботов Lost Ark первый трейлер грядущего Path of Exile 2.0 — бальзам на душу.
Новая кампания состоит из семи актов, они будут доступны вместе со старой историей. Весь существующий контент (тот, который появлялся в лигах) будет сохранен. Движок улучшится. Возможно, лагать при наличии большого количества мобов на картах, их неожиданных появлениях при открытии разломов, сундуков и прочего игра перестанет.
История Path of Exile 2.0 начинается 20 лет спустя после смерти Китавы.
Сразу бросается в глаза детализированная графика и мрачная атмосфера. Главное, чтобы были зомби, руины, кладбища и побольше…
В Path of Exile 2.0 обещано новых 19 классов восхождения (это существенно больше, чем 5 стартовых классов в Diablo 4) и новая группа изгнанников. Система камней умений изменилась. Теперь камни поддержки интегрируются с камнями активных скиллов и меньше зависят от снаряжения. С одной стороны это оказуалит игру, избавит от необходимости подбирать снаряжение, тратить ресурсы на линкование. В качестве компенсации создатели игры введут новое оружие, например, копья, а заодно увеличат число шестилинков, которые может таскать с собой персонаж (нынче в большинстве случаев два — посох и бронька, для некоторых билдов — три, то бишь шапка с древнего, если в ней обозначены дополнительные саппорт-умения)…
Экономика игры определенно изменится. Ведь теперь не нужно тратить десятки экзов (возвышений) для того, чтобы приобрести правильный для билда шмот. Скорее всего, теперь придется каким-то образом менять количество свободных отсеков поддержки в активных камнях. Как именно и какими предметами придется торговать — покажет время. Встроенного аукциона, впрочем, не обещают. И весь обмен, точнее, поиск предметов для обмена, как и сейчас, будет производиться через сайт — уже в какой-то степени устаревший poe.trade или официальный магазин на самом портале pathofexile.com.
В 15-мин видео геймплея будущего Path of Exile 2.0 легко заметить ключевые изменения (интерфейс пока не трогали).
Во-первых, переработана анимация и физика боев — они выглядят реалистичнее, насколько это позволяет изометрическая графика.
Во-вторых, на картах встречаются сюжетные неписи, у которых берутся дополнительные задания, связанные с изучением и зачисткой инстансов. Каждый такой инстанс, как нетрудно догадаться, заканчивается встречей с боссом.
В-третьих, боссы станут сложнее. Они (как в том же Lost Ark) не обозначают очередной удар красными линиями на земле, но по анимации легко определить, куда ударит босс. Лута, к слову, станет меньше.
В-четвертых — это самое забавное — персонажи станут оборотнями и в бою смогут превращаться в волков, которые атакуют своими когтями и зубами. Вероятно, в атласе появятся пассивки, улучшающие эти новые качестве изгнанников — силу, скорость атаки, время нахождения в облике волка и т.п.
Конечно, изменится и дерево пассивных умений. Но эту информацию разработчики пока не озвучили. Уже сейчас известно, что Path of Exile придется и на мобильные устройства — соответствующая игра также анонсирована на Exilecon.
Напоследок о лиге 3.9 «Метаморфы», которая стартует в декабре. Вот что говорят разработчики.
Война за Атлас закончилась. Изгнанники, победившие Древнего, стали угрозой для Рэкласта. Зана заперла их в Атласе, но их сила растет и скоро найдёт выход. В декабрьское дополнение 3.9 для Path of Exile войдут новые механики Атласа, пять новых высокоуровневых боссов, новый класс мощных камней поддержки, переработка луков и новые предметы.
Обновления, конечно, не столь значительные в 3.9, хотя на новых боссов и измененный Атлас глянуть стоит. Впрочем, не сразу. По началу, как всегда, будет все сыроватым, глючном, но со временем приползут патчи. Тогда и стартовать лигу…
В общем, после анонса Diablo 4 и Path of Exile 2.0, стало известно, куда слинять после Lost Ark.