CityBattle — экшен сочинского разлива
CityBattle Virtual Earth можно назвать российским Overwatch. Игра представляет собой многопользовательский экшен, созданный на движке Unreal Engine 4. В отличие от придуманных локаций Овервотча в виртуальные города CityBattle более приближены к реалиям. Места боев — это Марсель, Пекин и даже Сочи. В каждом есть захватчики и освободители. И те, и другие — роботы. Их четыре типа (штурмовик, страж, фантом, техник), но каждый может прокачивать разные умения. В результате получается свыше 70 подклассов.
Сражаются роботы за технопарки. Чем больше технопарков захвачено, тем сильнее становится робот. Ведь каждый технопарк дает бонусы и к науке, и… к архитектуре. А это в конечном счете усиливает боевые, маскировочные и защитные навыки.
Игра в настоящее время проходит стадию Greenlight в Стиме. Думается, пройдет — все-таки проект выполнен на достаточно высоком технологическом уровне. Ничего нового в плане геймплея, игровых механик в игре, конечно же, нет — даже не сомневайтесь в этом. Все это — вплоть до анимации — было в киберспортивных экшенах и шутерах типа Overwatch или Dota 2. Но — это надо признать — у российских разработчиков вполне достойно получаются сессионки. Их много — танчики различных мастей, Crossout, Star Conflict, Пираты. В скором времени еще и СityBattle.
Для повышения оригинальности игры разработчики придумали автоматическую прокачку классов — играешь одним персонажем, например, штурмовиком. Опыт получают остальные — страж, фантом, техник. Полезность этой фишки мне кажется сомнительной, но — хозяин барин. Возможно, эта особенность игры взлетит. Тем более, что классы допускается менять во время боя.
https://youtu.be/8tSJu4TUykA
Поддержать проект в Steam Greelight можно по ссылке.
Кстати, 2 марта с 18.00 до 21.00 по московскому времени пройдет альфа-тестирование игры. Подробности о нем на промо-сайте проекта. Те, кто все еще думает о билде для старта Path of Exile 2.6 (и ждет патчноутов), освобождаются от теста автоматом…