Что такое Crossout

Разработчики рассказывают, что представляет собой Crossout и как в него играть правильно.

Не забудьте также посмотреть наше видеопрохождение игры, чертовски интересный проект получается…

Расскажите о команде, создавшей Crossout. Какие игры взяты за образец при разработке Crossout?

Мы — компания разработчиков Targem Games, основанная в 2002 году. В нашем портфолио более 15 игр под самые разные платформы — пк, консоли, мобильные устройства. В их числе космический free-to-play проект Star Conflict (издатель Gaijin Entertainment), а также знакомая любителям постапокалипсиса «Ex Machina» (известная на западном рынке как Hard Truck Apocalypse).

Костяк команды — это те, кто делал еще оригинальную Эксмахину, поэтому действие игры происходит во вселенной этой игры. Но это также и разработчики Star Conflict, Sledgehammer, Insane 2, Armageddon Riders и Blazerush. Так что Crossout взял лучшее за многие годы: наработки из гоночных игр и ММО а также эксперименты с VR.

Игра в текущем своем состоянии ЗБТ сразу бросает новичков в пвп-сражения. Не слишком ли это круто? Насколько плавно игра подводит игроков к топ-контенту?

Игрок, который впервые пришел в игру, в начале сражается против ботов в одной команде с другими такими же новичками. Когда игрок достигает 6 ранга, то в режиме PvP он начинает сражаться против других реальных игроков того же ранга. После 11 ранга пользователь выходит на следующий уровень PvP сражений. Теперь в одном бою могут встретится игроки как высоких, так и достаточно низких рангов. Отбор игроков идет по “очкам мощи” — основному параметру собранного бронемобиля. К 11 рангу игрок набирает уже достаточный опыт для встречи с противниками на бронемобилях той же мощности, но играющих в Crossout дольше.

Так же новичку в игре с самых первых уровней доступен режим PvE — Рейды. В нем игрок вместе с тремя напарниками выполняет различные задания — защищают конвой, добывающие вышки или вывозят ценный груз, сражаясь против машин под управлением ИИ. По мере достижения игроком новых уровней, сложность рейдов повышается. А так же повышается и награда!

Таким образом игра достаточно плавно подводит игрока к более сложным заданиям в PvP и PvE боях. Параллельно идет освоение игроком системы создания новых ресурсов в игре и торговли на рынке.

При старте игры герой сразу присоединяется к какой-то фракции. Расскажите о фракциях игры, насколько они отличаются друг от друга?

Фракции в игре — это сообщества выживших в мире Crossout. Наши игроки только открывают для себя новый мир. И первые из фракций, с которыми они знакомится — это Бешеные, Мусорщики и Скитальцы. Кроме того, среди выживших довольно много одиночек — Механиков, к которым относят и всех новых игроков.

Фракция Механиков — эта полуофициальная организация, которая стремится помогать людям выживать на просторах нового мира. Механики могут создать редкую синюю деталь или оружие. Помощь механиков неоценима на первых этапах, но для дальнейшего развития вашего бронемобиля вам потребуется заключить контракт с более элитными фракциями.

Главное различие фракций — это набор деталей, которые игрок получает при достижении новых уровней. У каждой фракции он свой. Также игроку становятся доступны фракционные чертежи бронемобилей, соответствующих стилю игры определенной фракции. А у мастеров можно изготовить новые детали и оружие. У каждой фракции мастера могут изготавливать разные детали и вооружение.

Фракция Бешеных — это налетчики. Они перемещаются на быстрых бронемобилях, собранных из легких конструкций, мастерят шрапнельные дробовики из старых гранатометов, ракетницы, взрывные копья. Украшают машины шипами и черепами для устрашения врага.

Фракция Скитальцы. Они передвигаются на внушительных машинах, отличающихся яркой покраской и смертоносным оружием. Станок Скитальцев считается одним из самых продвинутых.

Фракция Мусорщики. Главное для них это мощь и наносимый урон.

На первых порах карты сравнительно маленькие и задания не отличаются разнообразием — лишь убить врагов и захватить базу. Увеличится ли число заданий по мере развития персонажа и очков мощи. Станут ли карты больше и миссии разнообразнее?

Как мы уже говорили выше — в игре есть несколько режимов. В режиме Миссии (PvP) карты обычно небольшие и рассчитаны на бои 8х8 человек. На данный момент задачей в PvP боях является захват базы противника или захват единственной базы на карте, но мы продолжаем обновлять режимы для PvP. Например, этим летом в игре появилась новая миссия “Штормовое предупреждение”, где игроки сражаются каждый сам за себя, без поддержки команды. Выжить должен только один! При этом доступное для сражения место на карте постоянно сокращается. Песчаная буря угрожает всем игрокам, вынуждая их двигаться к центру карты. Поэтому спрятаться и пересидеть самые опасные моменты боя не получится.

А есть еще Рейды. Это PvE задания для небольшой группы игроков. Здесь бои происходят как на небольших картах, так и на огромных, размер которых зависит от задач, которые нужно выполнить в конкретном рейде. Например, в рейде “Сопровождение конвоя” игрокам предстоит преодолеть путь в четыре раза превосходящий по длине среднюю карту для PvP.

Мы постоянно добавляем в игру как новые карты, так и новые игровые режимы.

Какие тактические фишки/умения появятся в игре со временем — дымовые завесы, временная неуязвимости, ремонтные боты и т.п. Расскажите о них и особенностях прокачки бронемашин.

В нашей игре каждый может создать уникальный и неповторимый бронемобиль. У игрока есть набор деталей, орудия и различных модулей, из которых он может собрать машину своей мечты. Каждая деталь, включая оружие, делится по уровням редкости: обычное, редкое, эпическое, легендарное, реликтовое. Более редкое оружие отличается более высокими характеристиками, включая урон. Редкое оружие можно создать у фракционных мастеров или купить на Рынке.

Некоторые детали, модули в игре, дают дополнительные возможности — есть генераторы невидимости, боевые дроны, возможность поставить боевые турели. Со временем в игре появятся и новые модули с новыми возможностями. Мы расскажем о них ближе к моменту их появления в проекте.

Насколько продвинута физика в игре. Сложилось впечатление, что физические объекты — это лишь машины. Получается, что все та техника и объекты, которые стоят на карте, статичны. Они используются только в качестве укрытий? А будет ли возможность взрывать их?

В настоящее время все объекты на картах статичны. Игроки активно используют их в качестве укрытий. Но в зависимости от режима, статичные объекты дополняются активными элементами. Например, в рейде “Похищение” игрокам предстоит вывезти ценный груз из хорошо укрепленного поселения, и помимо подвижных врагов под управлением ИИ путь им будут преграждать статичные турели. Чтобы обезопасить себе дорогу, турели можно разрушить.

Расскажите о пве-режимах игры. В них придется «гриндить» машины-боты и сражаться с боссами? Какие миссии и задания планируются в игре?

В нашей игре PvE-режим носит название “Рейды”. Команда игроков, числом не более четырех человек, должна выполнить различные задания:
•Защитить добывающие вышки от волн рейдеров под управлением ИИ
•Собрать контейнеры с грузом на карте и остаться в живых
•Уничтожить вражеские нефтяные вышки, защищенные автоматическими боевыми комплексами
•Защитить конвой, перевозящий ценный груз
•Похитить груз и вывезти его с вражеской территории

Особо стоит отметить рейд “Вторжение”. В нем команда игроков встретится с Левиафанами — особо большими и сильно вооруженными бронемашинами. Левиафанов могут собрать другие игроки. Такой бронемобиль можно отправить в бой под управлением ИИ. И другие игроки будут сражаться с вашим Левиафаном во “Вторжении”. Победить Левиафана сложно, но очень престижно. К тому же, за победу над этим железным монстром вас ждет награда. А если разрушить Левиафан не удастся, то награда уйдет его создателю.

Вы отказались от уровней в пользу очков мощи. Так? А от чего зависят очки мощи? Только ли от количества брони, оружия, которое навешивается на бронемашину. На что они влияют?

Игрок может зарабатывать уровни репутации во фракциях. По умолчанию, он постоянно зарабатывает репутацию во фракции Механиков, пока не достигнет максимального уровня (ранга). Повышение этого ранга позволяет использовать большее количество деталей для создания бронемобиля, открывает доступ к новым режимам и деталям. Также, начиная с 10 уровня, игрок может параллельно зарабатывать репутацию у Скитальцев, Торговцев или Бешеных. Это откроет ему доступ к фракционным деталям и чертежам.

Основной параметр бронемобиля — Очки мощи. Каждая деталь имеет свои очки мощи, которые зависят от ее эффективности, а их сумма определяет Очки мощи всего бронемобиля. Именно этот параметр оказывает решающее значение при подборе игроков, начиная с 11 уровня. Так сражения получаются наиболее сбалансированными.

Кстати, интересно. Появится ли в игре некоторое подобие артиллерии из World of Tanks, то бишь, бронемашины, которые обстреливают врагов из ракетниц на расстоянии.

Уже сейчас игрокам доступно ракетное вооружение. Как с самонаводящимися ракетами, так и с курсовыми. Такое оружие доступно игрокам на достаточно высоких рангах. Оно труднодоступно в игре и обычно стоит достаточно дорого на Рынке. Но это не артиллерия, как в указанном выше примере. Вид боя при применении этого вооружения не меняется.

Вы включили в игру конструктор бронемашин — таким образом, можно сделать весьма разнообразную технику. Расскажите об основных его особенностях.
Собираетесь ли вы пойти еще дальше и сделать, к примеру, конструктор/редактор локаций?

В нашей игре достаточно мощный конструктор бронемобилей. Игрок собирает машину из доступных ему деталей. Каждая деталь имеет “точки сварки” с помощью которых детали можно соединять друг с другом. Что бы бронемобиль мог двигаться, у него в конструкции обязательно должны быть элементы рамы, кабина, колеса или гусеницы.

Собранный бронемобиль можно опробовать в тест-драйве, что бы понять его сильные и слабые стороны. Так же можно свой бронемобиль показать другим игрокам на Выставке Чертежей, где игроки выставляют свои самые необычные и удачные машины.

Конструктор или редактор локаций пока не планируется.

Многопользовательские игры редко обходятся без гильдий, кланов, пантеонов. Как насчет гильдий в Crossout? Какие преимущества получают игроки, которые вступают в них.

Сейчас проект находится в стадии закрытого бета тестирования. В игре уже имеется основной функционал создания кланов. Но основное развитие системы кланов будет добавлено в игру чуть позже

В завершении — расскажите о ближайших планах и дайте советы начинающим игрокам: как им успешно стартовать и на какие аспекты игры обратить внимание в первую очередь.

В настоящее время игра находится в стадии закрытого бета-тестирования. Мы активно собираем фидбек от игроков. Настраиваем баланс оружия. В игре появляются новые карты и новые игровые режимы. В ближайшем будущем мы собираемся развивать систему Кланов в игре. Появится новое оружие. Будут и сюрпризы, о которых пока говорить рано. Ну а главная наша цель — подготовить игру к выходу в открытую бету.

Мы посоветовали бы новичкам в игре не бояться экспериментировать. Пробовать собирать и выезжать в бой на разных бронемобилях. Обязательно изучить Рынок в игре. Выставлять на продажу ненужные ресурсы. Делать новые детали у мастеров. В чате игры всегда можно спросить и получить ответ как от Гейм мастеров, так и от обычных игроков, которые с удовольствием помогают новичкам. Так же всегда можно получить совет по игре на официальном форуме проекта.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x