Прохождение Operencia — Крепость Дэва

Прохождение ролевой игры Operencia. Локация Крепость Дэва: основные задачи, квесты и секреты локации

22 Апр, 2019

В Крепости можно встретить новых противников — сгоревших зомби. Хоть они и сгоревшие, но от огня тлеют очень быстро (убивать их следует одновременно, чтобы они не воскресали). Куда более опасными соперниками являются големы и те существа, которые способны их призывать.

Что касается головоломок, то первый квест связан со странной конструкцией с вращающимися напольными сегментами, в центре которой — молот. Но чтобы вращать, надо еще отыскать четыре жетона. Этим и придется заняться. Второй — с подъемом в магическую башню. Вам придется восстанавливать разрушенные мосты посредством молота.

Предыдущая глава прохождения Operencia: Королевская гробница.

Перо Грифона

Прохождение Operencia - Крепость Дэва

Первая задача, с которой придется столкнуться в игре — вытащить говорящего грифона из ящика. Клевать нашу печень он не станет и даже одарит ценным артефактов, позволяющим перемещать тяжелые предметы. Этот артефакт на время заменит лопату… Итак, уничтожьте зомби, возьмите ключ у мертвого, если так можно выразиться, скелета, опустите ящик, а затем откройте его подобранным ключом. Посредством пера можно сдвинуть огромный колокол, который стоит на пути.

Получить 4 литра с двумя банками на 3 и 5 литра

Прохождение Operencia - Крепость Дэва

Классическая логическая задачка, которая была решена мульон раз. Все можно провернуть за пять шагов:

  1. наполняйте 3-литровую банку, переливайте все в 5-литровую
  2. снова наполняйте 3-литровую и переливайте все в 5-литровую. В 3-литровой при этом остается 1 литр
  3. выливайте все из 5-литровой.
  4. переливайте литр из 3-литровой в 5-литровую.
  5. наливайте 3-литровую и переливайте все в 5-литровую. Требуемые 4 литра получены.

В завершении берите ключ от запертой двери. Этот ключ открывает дверь в той же комнате, а за ней очередной враг-призыватель, из него выпадает знак Каруй.



Освободить каменное сердце

Прохождение Operencia - Крепость Дэва Прохождение Operencia - Крепость Дэва Прохождение Operencia - Крепость Дэва Прохождение Operencia - Крепость Дэва

Для освобождения каменного сердца придется решить пазл поэтапно. Прежде всего собрать 4 жетона (их придется добывать в битвах), а затем правильно расставить их. По ободку каждого жетона расположены точки — ищите такие же точки в том отсеке, куда ставится жетон. Второй этап — разместить круги таким образом, чтобы животное на жетоне и в кругах совпадало (важно не точно совпадение, а именно суть — птица, рыба и т.п.). Каменный молот, который появляется в центре круга, — это не боевое оружие, а артефакт, позволяющий восстанавливать разрушенные мосты. И в текущей, и в предыдущей локации такие непроходимые места были — один из разрушенных мостов в том же месте, где каменный круг, который вы только что вращали. Теперь их получится преодолеть.

Пазл с платформой и весами

Прохождение Operencia - Крепость Дэва

Очень прикольный получился пазл с весами на одной из платформ. По умолчанию на ней стоит гирька на 300 тонн. Ее можно поднимать посредством пера грифона и перетаскивать клавишами перемещения. На соседних платформах находятся гирьки в 200 и 100 тонн. Сперва мы затаскиваем на платформу 200-тонную гирю, затем пробираемся через голема к 100-тонной гирьке. Она дает нам возможность подобраться к рычагам управления, которые отпирают верхнюю дверь. В ином случае платформа просто проезжает мимо.

Ловим призрак Анны

Прохождение Operencia - Крепость Дэва Прохождение Operencia - Крепость Дэва

Прежде чем ловить призрак, нужно подготовиться. Для начала создать магическую цепь из трех звеньев. Первые два вы найдете по пути на вершину башни, третий — в комнатушке, где и наковальня. Этой цепью почините рычаг, поднимающий решетку. Проход перегораживают напольные панели, по которым надо пройти так, чтобы дверь открылась. На стене показана подсказка, правда, она разделена на часть. Так вот те, которые светлые — на них наступать не надо. Поступаем так. В чуланчике по соседству лежит гиря, ее перетаскиваем на панель, а затем начинаем проходить. Все получилось! Последнее действие в этой главе — сражение с призраком Анны. Она призывает големов, так что приходится пользоваться АОЕ-скиллами и одновременно ковырять защищающего призрака Анну.

Следующая глава прохождения Operencia: Балваньос.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о