Прохождение Operencia — Балваньос

Балваньос — это место обитания фейри. В Operencia они переведены как феи, но что-то встречаемые противники не шибко похожи на маленьких крылатых существ. Скорее, они что-то типа небольших бесов. Сжигаются огненными AOE-скиллами без особых проблем. В этой локации, как обычно, надо проникнуть во все двери, отыскать дорогу к Древу мира и одновременно с этим пройти испытания. В общем, дел по горло…

В этой локации встречаются многие из тех пазлов, которые вы видели раньше. Это, например, и поиск обозначений на стенах посредством флакона света, и прозрачные стены, за которыми просвечивают коридорчики. Не забывайте искать зарытые сундучки с помощью волшебное лопаты.

В Балваньосе до встречи с главным боссом (и Древу Мира) придется пройти

  • тест силы, то бишь подеритесь с большим количеством врагов (они, впрочем, достаточно быстро сгорают, так что если вы прокачивали огненные умения и усиливали их, то с врагами расправитесь буквально за пару ударов).
  • тест мастерства — комната с плитами, о которой речь идет дальше.
  • тест ума — задачки на арифметику.

Предыдущая глава прохождения Operencia: Крепость Дэва.

Комната с плитами — тест мастерства

Из нового в Балваньосе встретится пазл с раскрывающимися плитами. Чтобы пройти эту комнату нужны очень четкие тайминги: как только в плиту, на который вы стоите ударила молния, сразу идите куда-нибудь — лучше вперед или в крайнем случае в бок. Назад особого смысла идти нет, поскольку молния может ударить и туда, а вы не увидите. Если плита под вами разъезжается, персонажи падают и получают небольшой урон. Понятно, что падать таким образом бесконечно не получится, но за 3-4 попытки с падениями и матюгами комната все-таки преодолима. Каких-то точных алгоритмов движения здесь не привести, молнии бьют случайным образом. Как только взяты предметы из сундук, пазл отключается и по комнате можно ходить обычным образом.

Математический пазл — тест ума

Этот пазл решается одним единственным способом. Вам следует нажать настенные кнопки 4, 11, 1, 5, 8. Между нажатием каждой кнопке не должно проходить слишком много времени, так что сперва пробежитесь по комнате, чтобы понять и запомнить, какая где расположена. Последняя кнопка — это кнопка без обозначений около решетки. За ней сундук со всякими полезностями. 



Избежать огненного шара

Сложности на тестах силы, мастерства и ума не заканчиваются. Теперь перед вами пролетает огненный шар, сталкиваться с которым никак не желательно. Отнимает он довольно много здоровья. В коридорчике, откуда он вылетает есть несколько боковых ответвлений и там можно спрятаться. В среднем ответвлении, кроме того, стоит сундучок. Как только опасный коридор преодолен, огненные шары вылетать перестают. Искомое Древо мира практически рядом. Правда, на пути стоит голем-элементаль. Он, похоже, защищен от всех стихий. Так что его придется колупать медленно, но верно — физикой.

«Открыть» дерево

Следующий пазл связан с деревом. Он разделяется на два этапа. На первом этапе нужно повернуть напольные плиты, чтобы они указывали правильный значок. Какой именно — это опять-таки фиксировано. В соседней комнате, где и растет дерево, в углах подсмотрите подсказки. Потребуются человек в огне, пламя с одной стороны и некое подобие постройки или замка и изображение дороги с другой стороны. Если все сделано верно, появится анимация и вокруг дерева вырастут черные скульптуры. Остается сдвинуть их посредством пера грифона в правильном направлении и заходить внутрь дерева. Кстати, при сдвиге одной из скульптур в комнате появится еще один сундук, который можно обыскать. Перед тем, как ломиться дальше, естественно стоит отдохнуть и сохраниться. А то мало ли что…

Другие секреты локации Балваньос

В Балваньос много и других секретов. Но доступ к ним вы получите не сразу, а, скажем, только после того, как научитесь восстанавливать разрушенные мосты — для этой цели в игре есть особый артефакт. Недалеко от двери с замком-символом вы обнаружите на стене кнопку. Если нажать на нее, опустится сундук. До него можно добежать по прямому коридорчику (причем, даже без сапог скороходов), чтобы забрать новое барахло.

В комнатке, где на стенах и полу изображен дракон есть прозрачные стены, начинайте обход с той что в левом углу, затем — средняя стена и, наконец, справа. За первыми двумя прозрачными стенами — сундук. За третьей — запертая дверь. Она открывается кнопкой в районе мостов, однако в эту третью комнату можно попасть только если пройти по «хвосту» дракона, который нарисован на полу. То бишь, двигайтесь в сторону первой двери, а оттуда по коридорчику к секретной двери.

Таким образом вы обнаружите огромный подвал. В подвале стоит статуя, а вокруг нее светильники. Над светильниками на потолке светятся панели, зажигайте только те светильники, где горит панель. Таким образом, появится проход вниз к сундукам. Как только вы вскроете сундук, статуя оживет — это босс. Драки с ним не миновать!

 

В локации два секрета, которые можно обнаружить с помощью флакона света. Где его заряжать в общем-то понять несложно — соответствующий объект один на уровне. Главное, понять, куда бежать дальше. На первую зарядку бегите к ближайшему костру, а оттуда сворачивайте направо в тупик. По пути на стене увидите код от двери. Он открывает тайник в той же локации (см. скриншот выше). Второй секрет — это рецепт настоя женьшеня. Бегите в тупик слева — но не туда, где сундук, а в самый темный угол.

Следующая глава прохождения Operencia: Древо мира.

Loading

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x