Skyforge — без лимитов…
Что еще можно «выжать» из атласа развития? Что делать, если предел искр в Skyforge исчерпан? Ответы на эти вопросы — в новой заметке.
Искры не падают…
Такое случается, если вы играли от души — в круглосуточном режиме выполняли задания в приключениях, проходили локации типа звено, сражались на арене. Загляните на вкладку Валюты. Если искры больше не падают, значит, там стоит нулик. Чтобы продолжить открывать общий атлас, придётся дождаться среды и снова двигаться по вершинам атласа.
Впрочем, нулевые пределы вовсе не означает, что игра до поры до времени окончена. Придется заняться чем-то другим. Например, собирать частицы мастерства для прокачки усилителей и орнамента, подбирать новые пухи и артефакты, добывать кредиты, которых потребуется невероятно много, развивать нанятых адептов и храмы.
Постигая атлас
Но прежде еще несколько слов об атласах.
В классовом атласе вы можете улучшать базовые характеристики — отвага, выносливость, могущество, а также открывать классовые умения, навыки и символы. В общем атласе развития при помощи искр открывается куда больше параметров. Скажем, можно повышать сноровку, отвагу. Ряд вершин атласа требуют т.н. эфирных ядер. Их в Skyforge несколько видов. Они помещаются в соответствующие ячейки вместо искр и усиливают персонажа.
В общем атласе, как отмечалось в прошлой заметке, можно наметить путь к определенному классу и следовать ему. Одни классы требуют сравнительно небольших усилий. Например, до некроманта можно добраться буквально за 3-5 дней при рациональном использовании искр. Другие классы существенно требуют больше времени. Среди них попадают и весьма интересные — это, например, ведьма с неплохим контролем и достаточно высоким дамагом, забавные алхимики, анимация которых напоминает человека-муху и т.п. Познакомиться со всеми классами можно в научном центре или в звене под названием Боевое обучение.
Классовые искры очень хорошо падают в приключениях типа Звено — основным их источником обычно являются боссы. При этом совершенно не обязательно проходить эти миссии Звено целиком. Можно обойтись одним-двумя боссами плюс щедрыми мобами. Никаких штрафов за досрочный выход нет.
В общем атласе развития ряд веток определяют божественные навыки и умения вашего персонажа. Они довольно дороги. Каждая вершина стоит от 650 искр развития. Но с божественными умениями торопиться не стоит. Для них и для открытия некоторых вершин нужны особые «персональные» искры, получаемые на высоких уровнях престижа. Поэтому сперва займитесь классовым атласом, откройте его целиком. Затем доберитесь в общем атласе до нужного класса и начинайте точно также обучать его.
На престиж, к слову, влияет не только количество открытых вершин, но и прокачка усилителей и культ.
Теперь о том, чем же заниматься, когда пределы искр развития исчерпались.
Фармить и еще раз фармить
Фармить в игре Skyforge придётся часто и много. Ведь помимо искр развития, с мобов падают кредиты, иногда — эфирные кристаллы, снаряжение. Ну и конечно, классовые искры. Они достаются намного реже, чем искры развития и исчерпать надо очень постараться.
За неделю при достаточно высокой онлайн-активность можно открыть классовый атлас целиком. И получить за это ряд бонусов (о них в следующий раз).
Для открытия отсеков для амулетов персонажу требуются эфирные кристаллы. Сто штук открывают отсеки для амулетов. Где их брать? Персонажу с 5000 престижа они очень неплохо падают в Миленских пещерах. Еще две ячейки предназначены для трофеев. Ресурсы к ним при престиже примерно в 9-10 тыс. начинают падают с мобов в местности Вейнес и с мобов локаций типа Звено. Для создания трофея необходимо по 100 штук ресурсов.
Что еще нужно персонажу, помимо искр? Во-первых, более мощные пухи и бижа. Они тоже падают с мобов, боссов и выдаются за выполненные квесты.
Стоит заметить, что персонажу необходимо развивать сноровку. Если сноровки недостаточно, вы не сможете одеть некоторые предметы. Сноровка входит вторым параметром в выносливость и могущество. Для первых нужны искры созидания и ничего другого, а для вторых — искры разрушения.
Во-вторых, кредиты. Невероятно большое их число. Разбирайте оружие и продавайте камни усиления, в соло или с группой ходите в локации типа Звено, награда в которых — кредиты. Не забывайте и о том, что раз в день в сундуке около вашей статуи в зале величия появляются неплохие денежные подарки.
Огромное количество кредитов уйдёт на апы усилителей и орнамента. Скажем, для добавления опыта оружию на пятом ранге потребуется уже 25 тыс. кредитов. Для перехода к шестому уровню ещё и 4600 частиц мастерства. Это означает дважды целиком пройденный Остров Наори. Как минимум…
Дела божественные
Во время вынужденного простоя из-за отсутствия искр можно заняться развитием собственного культа. Найм адептов происходит в зале величия около вашей статуи. Адепты добровольно соглашаются работать на вас. Они могут возглавлять провинции, участвовать в заданиях, добывая тем самым лут для обеспечения работы культа.
В процессе приключений вы получаете задания в зале величия. Благодаря им, у вас появляются новые провинции, где можно построить храмы и часовни.
В каждой провинции строится храм. При помощи священных текстов, добываемых в миссиях типа Звено, он улучшается. Каждое улучшение добавляет вам немного престижа. В провинциях строятся часовни — их роль улучшать определенные характеристики вашего персонажа. Например, крит, точность, защита и т.п. Другими словами, с помощью часовен вы создаете свой собственный уникальный билд, усиливая определенные параметры.
По началу вам доступны самые простые адепты — они обозначены белым цветом, впоследствии появятся зеленые, синие, фиолетовые. Адепты поднимают свои талантливость и уровень. Для уровня необходимо просто отправлять адептов на задания — при 100% успехе миссии их опыт растет. Для повышения талантливости адепта (скажем, способный в талантливый) существует процедура просветления. Она требует определенных ресурсов — часть добывают адепты, а часть (например, эмблемы) придется собрать вам во время миссий типа Звено.
Если ваш персонаж вступил в пантеон, то в списке доступных у адептов заданий появится Развитие оплота. Таким образом можно добывать строительные ресурсы для обустройства пантеона.
Лишние адепты становятся миссионерами. Таким образом избавляются от балласта в пользу более качественных адептов.
У меня возникло 2 вопроса :
1) От чего зависит количество выдаваемых раз в неделю искр (увеличивается это количество или нет) ?
2) Будут ли суммироваться оставшиеся искры с новыми ( и нужно ли для получения искр заходить в игру каждый день или нет) (нужно ли для получения нового предела потратить хотя бы немного искр с уже полученого) ?
С ростом престижа немного увеличивается, однако для 100к+ престижа все это съедается очень быстро. Где-то за 1-2 дня. Искры суммируются. Если не играть некоторое время, то искр и других пределов накапливается прилично.
Спасибо за ответ!