Один адский день — новые подробности

Создатель квеста «Один адский день» поделился тем, что происходит с игрой сегодня. Во-первых, демка была переведена на английский и чешский языки. Правда, перевод осуществлялся своими силами и по отзывам англоговорящих обзорщиков получился не очень хорошим. То ли из-за перевода, то ли из-за качества игры демо не пользуется особой популярностью и поэтому разработка замедлилась. Все еще создается первая глава. Ее выход намечен на будущий год.

Как рассказал Роман Кокшаров, разработчик игры, немного сбивают с толку некоторые обзорщики, которым игра очень нравиться. Видимо, она получается на любителя и если этот любитель находится, то ему очень нравится. Однако массы не проявляют особого интереса к игре. Обратный эффект по отзывам и комментариям примерно нулевой. Возможно, не всем нравится стиль, который выбран для игры. Не все любят карикатурные мультяшки. Сейчас игрок избалован. Его надо сразу зацепить. На данный момент я решил урезать многие вещи, сократить количество текста и ввести возможность увидеть активные зоны для предметов.

Мне кажется, резюмировал Роман, игра сильно усложнена. Совсем вышло для любителей старины.

А мне квестик «Один адский день» очень даже понравился. Читайте интервью с разработчиком и прохождение Стим-демки.

Читайте также: