ICED в виртуальной реальности

Завсегдатаи блога наверняка помнят ICED — в этой игре рыбак оказался «запертым» на реке во льдах и должен быть выживать в течение нескольких дней, пока не прилетит вертолет. Для этого ему приходилось обыскивать палатки других рыбаков, которым повезло куда меньше — они не выжили.

Подробнее об игре — читайте в интервью и смотрите в видеопрохождении.

Работа над игрой не прекращается до сих пор. Александр Невзгода, создатель игры, поделился своими новыми планами. Они связаны с адаптацией проекта под ВР. Сегодня это становится модно!

Чем Вас так привлек рынок ВР-игр? И какого рода игры, на Ваш взгляд, там могут взлететь?

Этот рынок активно развивается, думаю что правила популярности проектов тут работают примерно так же, как и рынок ПК игр, разве что «киберспорт» не скоро появится и следовательно массовые соревновательные игры тоже.

Каковы основные особенности создания ВР-проектов? Вы по-прежнему используете Unity, насколько он хорош для ВР?

Особенность разработки в том что можно «посетить» мир игры которую создаёшь, а в остальном алгоритмы примерно те же, разве что к оптимизации нужно много внимания. Да, мы используем Unity. И пока не встретили больших проблем, но более крупные проекты разработанные на этом движке работают несколько медленнее чем аналогичные по масштабам на UE4.

Легко ли портировать игры в виртуальную реальность, с какими сложностями Вы столкнулись при переносе ICED в ВР? И насколько трудоемкий этот процесс.

Сложность зависит от того, какие цели поставлены. Когда мы начинали разработку ICED, то хотели сделать ВР-версию, в которой игрок сможет играть в шлеме, управляя персонажем клавиатурой и мышью. В целом технически это не сложно, просто результат практически нулевой от такого погружения. Сейчас мы переносим игру в полноценный ВР. Сложность в том, что нужно переделывать абсолютно все механики игры, остаются только общие идеи. Так что это совсем не простой процесс. Тестируем сами, и общаемся с РУ-сообществом игроков (например, VR RUS); они очень помогают!

Что нового появится (что исчезнет) в ICED (в геймплее) при портировании. Сохранятся ли, к примеру, ночные кошмары рыбака? )

Почти ничего не исчезнет, разве что кроме прыжков и падений. Появится больше свободы в действиях. Кроме того, хотим добавить возможность сжигать предметы для обогрева, сооружать защиту от ветра из льда, а заодно генерировать игровой уровень и лут случайным образом. Это перейдёт и в оригинал, если получится все, как задумано!

Ночные кошмары останутся, но будут преобразованы под условия платформы.

Напоследок, поделитесь планами о новых проектах — они тоже будут ВР?

Пока что мы хотим закончить два проекта, это Moto VR (эти ВР-мотогонки появились 23 февраля в раннем доступе и встречены в целом положительно) и ICED VR (в Стиме игра ожидается 15 мая — это ж буквально на днях). Что будет дальше — не загадываем.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x