ICED — не спать на рыбалке

ICED - не спать на рыбалке

Под весенним солнышком ни о каком морозе не думаешь. Но разве вы откажетесь вернуться на несколько месяцев назад и отправиться на замороженную речку рыбачить? Прорубить лунку во льду, закутаться потеплее, да и забыть обо всем на много часов… До вечера. 

Откажетесь?

А вот главный герой отправился порыбачить — любит он это дело, видимо…

Конечно, стоило бы отказаться. Ведь рыбалка может закончиться плохо. Внезапно начнется буран, внезапно навалится усталость. В результате сил не останется ни на что, кроме как завалиться на боковую в палатке, да и забыться сном.

Все это и произошло!

Поутру, когда рыбак проснулся, выяснилось, что горелка погасла, вокруг холодина страшная. И до берега не добраться. И голоден, как волк…

Буран оказался настолько силен, что разрушил все пути к спасению.

Несколько часов до прилета спасателей придется как-то выживать — не замерзнуть, не умереть от голода, ран. Для начала найти хотя бы газ для горелки, порывшись в брошенных на льду вещах и ящиках.

Смотрите прохождение инди-выживалки ICED.

Вокруг по-прежнему не погодится. То ледяной ветер подует, то видимость снизится, то сильный мороз вдарит. В такие моменты придется возвращаться обратно к палатке. При этом придется смотреть под ноги, дабы не подскользнуться на льду (особенно в вечернее и ночное время). Получите серьезную травму — погибните.

Проект ICED близок к готовности. Релиз игры намечен на 1 мая. В конце прошлого года игра прошла стадию Greenlight и готовится к переезду в основной раздел Steam.

Для создания игры использовались такие инструменты, как графический редактор Blender 3D и движок Unity. Инди-разработчики в большинстве случаев прибегают к помощи Unity. Результат порой бывает не ахти (и не столько в плане графики, сколько в глитчах, застреваниях в текстурах, подлагиваниях и тому подобных прелестях), однако в данном случае, хочется надеяться, игра не разочарует. Надежда всегда умирает последней…

Слово разработчикам…

Представьтесь, пожалуйста. А заодно расскажите о команде, которая создает ICED.

Мы — команда разработчиков AnEaDuoDev. Нас пять человек, Я, Невзгода Александр — ведущий разработчик, 3D-аниматор и 3D-моделлер в одном лице. Наш программист — Егор Айлик, композитор — Евгений Мещеряков, 2D-художник — Алексей Гориздра. После старта проекта ICED к нам присоединился Александр Азаров в роли 3D-моделлера. Прошу любить и жаловать.

Подробности об игре ICED смотрите в группе Вконтакте. В ней разработчики делятся новыми скриншотами и видео из игры, рассказывают о своих планах и отвечают на вопросы игроков.

Выживание — модный тренд. Но легко ли, на ваш взгляд, делать такие игры. Легко ли избежать копирования отдельных игровых механик? Чем удивит ICED?

Разработка выживалки — не простое занятие. Это — всегда много логики и контента, особенно когда проект нацелен на широкую аудиторию. Копирования чужих механик, характерных для игр этого жанра, избежать не получится. Таковы законы жанра. Да, в нашей игре персонажу придется есть и пить что-нибудь, но мы стараемся, чтобы это не выглядело скучно. Надеемся, ICED приятно удивит вас.

Что придется делать главному герою и как долго? Расскажите немного о геймплее.

Персонажу под руководством игрока придется выживать несколько суток. Все зависит от того, когда прилетит вертолет, какая будет погода, какие предметы на старте и что оставили другие рыбаки ну и естественно от действий игрока и его поведения.

Герой вынужден периодически отдыхать, спать. Но с какими испытаниями он столкнется во сне?

Мы поставили себя на место рыбака и представили, что нам приснилось бы после целого дня стресса? Когда он наткнется на окоченевший труп другого рыбака, состояние главного героя отнюдь не улучшится. И этот труп даже приснится ему во сне. А испытания зависят от того, что происходило с выжившим рыбаком ранее — найти СМС в чужом телефоне, какой-то предмет и т.п. Увидите все сами.

Сложность испытаний зависит от морального состояния главного героя, а результат в конечном счете повлияет на его сил, на то, насколько он выспался, отдохнул во время сна.

Дальнейшее развитие проекта ICED. Расскажите о Ваших планах на ближайшие месяцы. Что ждать в игре?

В мае мы запускаем основную игру с несколькими уже реализованными испытаниями. Дальнейшее зависит от того, насколько хорошо игру примет аудитория. Есть мысли и о продолжении сюжета на суше, о новых испытаниях. Что именно — станет ясно только после релиза.

В завершении дайте несколько советов начинающим игрокам — как им действовать, чтобы не погибнуть сразу?

Конечно, мы стараемся, чтобы все действия были максимально понятны и логичны. Но игроку все равно придется некоторое время изучать, как все устроенно. Первые шаги могут оказаться не такими удачными для главного героя. Главное — следить за показателями персонажа, за погодой и не удалятся очень далеко от палатки. Остальное — приложится.

***

Еще раз напоминаем: игра выйдет в Steam 1 мая 2017 года. Тех, кто любит побродить в экстремальных условиях, ICED должна заинтересовать.