Шутер About Time заморожен

Опубликовано · Обновлено

К своему величайшему сожалению, я недавно узнал, что создатели инди-шутера About Time решили заморозить проект. 

Немного утешает фраза именно о заморозки проекта, а не его полной отмене. Игрушку довелось видеть на прошлогодней игровой выставке DevGamm — уж очень она мне понравилась. Читайте небольшое интервью о проекте.

Все что осталось от игры — это не оптимизированная демка. Она доступна на портале Itch. Как говорится, лучше что-то, чем вообще ничего, не так ли?

Ася Орлова, разработчик и геймдизайнер игры, поведала о причинах заморозки проекта:

Мы бы и сами хотели погонять в шутер, но вот так бывает. Некоторые проекты не выживают, особенно инди-проекты, которые делаются на чистом энтузиазме. Причины довольно обычные — у команды просто закончились сначала деньги, а потом время и душевные силы. Мы работали фултайм и вкладывали свои средства, пока они были, а когда закончились, то, к сожалению, не смогли найти источник дальнейшего финансирования, чтобы остаться командой, хоть и искали себе проекты на аутсорс. Издателей проект по понятным причинам тоже не особо заинтересовал. Поэтому в какой-то момент все члены команды были вынуждены устроиться на работу в разные места, а проект перешел в статус «вечернего». В дальнейшем загрузка по основным работам перестала позволять даже в таком режиме им заниматься, да и просто перегорели возможно. В целом, ничего необычного, это судьба очень многих подобных проектов.

По поводу планов и кто сейчас чем занимается.

  • Ник и Алексей в свободное от основных работ время делают игру The Split. За проектом можно следить в группе ВКонтакте.
  • Я занимаюсь геймдизайном на проекте Sayri Adventure. См. интервью о Sayri.
  • Данил трудится на благо бренда компании Playrix.