Cyberpunk 2077 станет мультиплеерным

Cyberpunk 2077 станет мультиплеерным

20 Ноя, 2017

Уже не секрет, что Cyberpunk 2077 от CD Projekt обзаведется онлайновым режимом. Деньги на это выделены по программе польского Национального центра разработок и исследований. Они пойдут на бесшовный мультиплеер, то бишь, на то, чего не было в «Ведьмаке». Онлайновая составляющая продлевает жизнь игры. В любой момент разработчики смогут не только что-нибудь понерфить, изменить баланс, ну или добавить новый контент. Что-нибудь типа дурацких некромантов, как в Diablo 3.

Куда интереснее во всем этом — не то, какие именно мультиплеерные элементы появятся в игре и позволят ли они, к примеру, проходить сюжетку не в соло-режиме, а в пати, а то в какие дополнительные затраты со стороны геймеров выльются все эти инновации.

Да, решил отвлечься на некоторое время от инди и глянуть, что происходит в мире ААА. Оказывается, там не все благополучно. Разработчики уже не рассчитывают на то, что игра окупится за счет продаж. Поэтому придумывают способы, за счет чего можно получить доход после продажи. И это (а вовсе не новые игровые механики), похоже, становится главным трендом в игростроении на будущие годы.

Платный контент и дополнительные микротранзакции начали появляться и в отнюдь не бесплатных играх. И это не только дополнительные плюшки, которые меняют внешний облик персонажа, используемых ими скиллов и прочие украшения, не влияющие на игру, это еще и лут, который помогает персонажам развиваться.

Все это появится в разрабатываемых в настоящее время крупных проектах Cyberpunk 2077, Star Citizen и Anthem.

Cyberpunk 2077 — один из долгостроев. Анонс игры состоялся в 2012 году, до сих пор не вышло какой-либо альфы или демки. Можно даже сказать, что по продолжительности разработки игра вполне себе конкурирует с Star Citizen. Последняя, впрочем, более открыта — разработчики честно собирают деньги и хоть как-то оповещают о своих успехах. Пусть не в виде третьей альфы, которая все переносится и переносится, а хотя бы в виде видеодневников разработчиков. Монетизация, судя по всему в Star Citizen, тоже будет «безупречной» — даже сейчас, на этапе разработки, создатели Star Citizen за очень дорого продают различные корабли, полетать на которых в космосе придется не скоро, судя по всему…

У CD Projekt RED, к тому же, постоянно всплывают какие-то внутренние проблемы, которые мешают разработке. Схожая ситуация и Anthem, некоторое время назад анонсированный BioWare. Это тоже онлайн-проект, создание которого также сталкивается с целом рядом проблем, скажем, в конце октября выбыл главный аниматор игры. При этом даже на текущем этапе разработчики задумались о монетизации. Честно говоря, сомнительно, что Anthem будет бесплатным — какие, собственно, масштабные игры от EA, выходили бесплатными сразу? Разве что на каких-то распродажах, когда при покупке одной игры можно было отхватить другую бесплатно — так, помнится, за провалившуюся Mass Effect: Andromeda подарили вторую часть и вдобавок еще халявный квестик Syberia приплюсовали. Судя по всему и Anthem обойдется  в районе 2 тыс. руб (с учетом курса доллара, инфляции, возможно, дороже). При этом в Anthem, как и в Cyberpunk 2077, тоже планируются и микротранзакции и т.н. лутбоксы.

 

 71 

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x