Кома — ранер в 3D
Слово «кома» википедия определяет, как угрожающее состояние человека между жизнь и смертью. Не берусь судить, известно ли науке, что происходит с сознанием человека в этот момент. Она, похоже, оперирует фактами — потеря сознания, отсутствие реакции на внешние раздражители, замедление дыхания, изменения пульса, температуры…Кома может привести к смерти.
Независимый разработчик Андрей Масюк дает ответ свой ответ, что происходит во время комы. Главный герой несется вперед через тьму, стараясь держаться света. Он должен преодолеть все препятствия и не умереть по пути.
2,5-минутный геймплейный видеоролик гораздо лучше расскажет и покажет, что именно происходит в мире подсознания.
Надо сказать, что концепция этой игры чем-то похожа на Свечу (Candleman), о которой речь шла ранее. Там тоже надо было преодолеть лабиринт с огромным количеством ловушек, стараться избегать тьмы и никогда не гаснуть. «Кому» отличают бешеные скорости и оригинальные визуальные решения. Конечно, антураж лабиринтов выглядит простовато, — по сути, квадратные платформы и длинные коридоры, а такой геймплей, когда ничего кроме бега и прыжков недоступно, со временем надоест. Но «Кома» еще в разработке.
Что можно предложить игре — да хотя бы то, что есть в уже упомянутой «Свече». Более оригинальную геометрию платформ, по которым бежит персонаж (сейчас исключительно кубы-прямоугольники), тригеры, которые двигают платформы, разнообразить способы движения — не только бег-прыжки, но и скажем, подъем/спуск на воздушных потоках, добавить пазлы на движение. А что хотели бы вы?
Автор обещает полный контроль персонажа во время бега, 13 уровней с увеличивающей сложностью и надеется с вашей помощью пройти Greenlight в Стиме.