Pillars of Eternity 2 — втрое больше запланированного
У Obsidian, которая недавно избавилась от виртуальных танков Armored Warface, дела сразу пошли в гору. По крайней мере средства для создания Pillars of Eternity 2: Deadfire на платформе Fig не просто собраны, а собраны с избытком. Вместо требуемых 1,1 млн долл, будущие игроки вложили свыше 3,1 млн долл, то бишь почти в 3 раза больше требуемой сумму. До конца компании осталось еще два дня — она завершится 24 февраля.
Но уже сейчас очевидно: деньги у разработчиков есть и немалые. Так что можно реализовать не только все то, что планировалось, но еще как минимум столько же… Ждем хорошую ролевую игру с классическим геймплеем.
Одна из обещанных фишек — это погодная система, которая действительно влияет на геймплей. В других играх как происходит — идет дождь, падают спрайтики на землю, рисуются текстуры и всем игровым персонажам на это по большому счету пофигу. Стоят они себе под дождем как ни в чем не бывало. В Pillars of Eternity 2 в такие моменты местные жители, мобы могут изменить характер поведения — скажем, где-нибудь спрятаться. Или, как порой поступают местные фермеры, отправиться в местный бар и напиться в стельку. Ну какой он после такого квестодатель? Придется ждать, пока он протрезвеет. Даже ваш персонаж, вымокнув до нитки под дождем, будет хуже защищен от ударов молнией…