Подробности о сражениях Torment
Новый ролик к ролевой игре Torment: Tides of Numenera рассказывает о том, как происходит сражения.
Несмотря на то, что игра недавно «ушла на золото«, судить о ней можно лишь по той версии, которая доступна в раннем доступе Стима. Проект — эпичный, масштабный и… уже поддерживает русский язык.
Текущая версия получает много положительных оценок — хвалят дизайн игры в целом, оптимизированную графику, плавную анимацию, проработанные звуковые эффекты и вариативную боевую систему.
Подобно очень понравившейся мне Tyranny, в Torment боевой отряд включает в себя несколько персонажей; максимум — три. Кандидатов, конечно, больше, так что придется кому-то отказывать. Встречи и последующие диалоги с врагами не всегда приводят к битве — их можно напугать или уговорить. Диалоги при этом многовариантные. Если же стычка начнется, то успех зависит от согласованного действия сопартийцев.
Более подробно о боевой системе игры рассказывают разработчики. В видео, кстати, говорится, что прибегая к лжи, убеждению или стелсу, стычки легко избежать. Бой можно завершить досрочно, предложив врагу нечто «от чего он не сможет отказаться»… За сражения и другие действия (вне боя — например, исследование мира, взаимодействие с игровыми объектами, персонажами) герои получают очки и повышают тем самым силу, скорость и интеллект, а также улучшают ранее изученные умения.
Ну и последняя фишка, ради которой лично мне хочется глянуть игру, такая — смерть не означает конец игры. Душа героя попадает в потусторонний лабиринт и ищет способ вернуться обратно.
Продажи Torment: Tides of Numenera начинаются 28 февраля.