Sea of Thieves все ближе
ММО-игра Sea of Thieves на морскую, пиратскую тематику была представлена на выставке-конференции Comic-Con 2016 (21-24 июля, Сан-Диего).
В течение почти часа разработчики из компании Rare рассказывали и показывали, что они уже достигли и что им еще предстоит.
Цельного геймплея продемонстрировано не было, лишь отдельные кусочки: некоторое количество мобов (привидения, русалки почему-то мужского пола, скелетики), смена времени суток.
Основное занятие игроков — исследовать острова и искать на них сокровищах, которые охраняются всякими чудищами, а также плыть по морям на своих кораблях. В Sea of Thieves дадут покрутить штурвал… Обещаны и морские сражения — команды из пяти игроков топят вражеские корабли. Либо, как вариант, охотятся на гигантских китов.
Немного геймплея, а именно морское сражение — смотрите в заметке об играх Microsoft на E3.
Фрагменты презентации Sea of Thieves собраны в отдельном ролике. Графика достаточно приятная, мультяшная — не выдающаяся, но и не отпугивающая сразу. Такую и на популярном движке Unity 3D вполне можно соорудить. Судя по обсуждению на этом форуме, на Unity она и сделана…
Мир на текущий момент пустоват — за исключением ландшафтов и статичного мусора в виде пустых бутылок рома (а что еще пьют пираты, моряки?), таверн со стаканами и бутылями на столиках в игре ничего и никого нет.
Ландшафты в игре нарисованы вручную, без процедурной генерации. Но островов невероятно много и каждый придется обследовать — в этом смысле игра чем-то похожа на No Man’s Sky.
Sea of Thieves, похоже, выполнена от первого лица. Больше никакой конкретики, например, о том, как именно добываются сокровища и что с ними происходит дальше, озвучено не было. Релиз намечен на 2017 год на PC и Xbox One. Издаст игру Microsoft.
Желающие посмотреть презентацию целиком выбирайте следующий ролик: