Антейская пустошь и волновые арены в Skyforge
Не стану говорить, что последние нововведения Skyforge блещут оригинальностью. Но они решают главную проблему — разнообразить занятия персонажей с высокими престижами.
О новой локации под названием Антейская пустошь уже говорилось. В ней появились еженедельное задание (пока одно), в соответствии с которым надо завалить дружно сложнейшего босса — гигантского пустынного червя Этерниса. Помышлять о том, что его можно победить в соло в божественной форме (лезть туда вне бога — значит, сдохнуть), не стоит. Но объединятся в группы из пяти-десяти человек тоже не обязательно. Каждый, кто лупит босса, получит свою награду. Все это очень напоминает героические встречи из Neverwinter Online, о которой в последнее время вспоминается все чаще. Тем более, что в августе в игре появится очередное, десятое по счету, обновление, которое введет много вкусностей — разве это не повод вернуться?..
Но продолжу о Skyforge.
Антейская пустошь похожа и не похожа на другие местности. Похожа она тем, что в игре даются серии квестов и за них всякие бонусы. Первый визит в местность, первая серия квестов и в рюкзаке обнаружилось две тысячи эфирных ядер, которые нужны для улучшения векторов атласа развития. Кроме того, в этой местности тусуются механоиды, с которых можно активно набрать соответствующих трофеев. С обычных мобов падают зеленые, с боссов даже синие. Если активно пофармить, то за достаточно короткое время легко соорудить себе фиолетовые трофеи мехов. Такой вот своеобразный гриндовый крафт в Skyforge…
А чем не похожа? Например, тем, что в Антейской пустоши и вы, и мобы выравниваются по престижу. Нет, количественная характеристика престижа не меняется, но, скажем, здоровье и сила атаки становятся равными. Видите вы перед собой моба с 40к здоровья — казалось бы на один тычок для игрока с 400к+ прессом, а на деле, повозиться придется. Точно также, как придется помучиться персонажу с 50к престижем.
Наибольшую неприятность доставляют вовсе не механоиды, а пустынные черви. Они постоянно прячутся под землю и норовят слопать вас. Если хватают, то вы — труп. Так что надо постоянно смотреть под ноги. А поскольку эти черви постоянно прячутся под землю, то те же бураны криомантов и прочие аое-атаки расходуются впустую.
Как уже говорилось выше, главная достопримечательность Антейской пустоши — это пустынный босс-червь Этернис. Лезть на него без божественной формы не стоит. Впрочем, встречи с ним будут происходить не так часто, как хотелось. Появление местности, которая подобна Антейской пустоши — это первая попытка разработчиков представить контент для игроков с высокими престижами (от 300-400 тыс.), которым наверняка надоели искажения и аватары. Тактика сражения с боссом очень простая — палить и не попадаться на маленькие песочные бури, ибо они отбрасывают персонажа и отнимают чуток жизни. Червь в самом конце набросил на себя щит, этот момент достаточно просто переждать. Жуткие лаги из-за не оптимизированной локации и большого скопления игроков здесь гарантированы!
Другое нововведение, которое приползет с очередным патчем в скором времени, — это волновые арены. Подобного рода развлечения попадаются чуть ли не в каждой второй азиатской ммо-игре. Их суть простая: в течение ограниченного времени появляются волны мобов, которые за определенное время надо уничтожить. Враги различные и надо успевать разбираться с предыдущей волной до старта следующей. Разработчики, впрочем, придумали и другие задания, скажем, убить за определенное время сильных мобов-боссов. Полигон получил название «Ингар» и будет доступен для группы из пяти игроков. Справится ли прокачанный бог в соло — не известно. Такова вкратце теория, а что будет на практике — об этом после выхода исправления.