Dead by Daylight — маньяки со знаком минус

Ужастик Dead by Daylight окупился. За неделю создатели игры, компании Starbreeze и Behaviour Digital, продали свыше 270 тыс. копий и уже начали получать прибыль со своего детища. Теперь перед ними стоит куда более сложная задача — удержать игроков. Это можно сделать шлифовкой баланса и выпуском нового контента. Больше локаций, больше умений, больше маньяков, больше абилок, большее возможных действий во время миссий. В текущем своем состоянии — несмотря на то, что концепция игры в целом нравится многим, не только летсплейщикам, — игра очень сырая. Проблем у нее вагон и маленькая тележка. Скажем, Сергей, ведущий видеоканала PlayHard-TV, отметил целый ряд недоработок. Объекты на карте, в первую очередь крюки, расположены неудачно. Бензопила Хилбилли по началу совершенно бесполезна, ибо этот маньяк атакует ей по прямой и в большинстве случаев промахивается — сообразительному игроку достаточно сделать пару шагов в сторону. Игра не локализована, и порой это вызывает немало проблем для российских геймеров. Фонарики частенько дают сбой. И, наконец, очень долго подбираются игроки для миссии, что при таком количество аккаунтов (270 тыс.) не должно быть в принципе.

Dead by Daylight - в ряде локаций крюки сосредоточены в подвале

Dead by Daylight — в ряде локаций крюки сосредоточены в подвале

Тем не менее, эта игра, пожалуй, один из самых необычных летних релизов Стима этого года. Конечно, и до, и после появлялись и более яркие игры, однако они не относятся к категории indie. Да и цены в пару с лишним тысяч не сравнимы с 400 рублями, которые игроки заплатили за то, чтобы поиграть маньяком или жертвой. Несмотря на то, что проект еще очень сырой, в Dead by Daylight играют очень многие. Несколько советов помогут жертвам выживать в логове маньяка.

Когда четыре жертвы на карте играть намного легче, чем с меньшим количеством игроков. Между тем, лобби можно создавать даже с двумя игроками — жертвой и маньяком. Но на практике не стоит этого делать. Миссии получаются очень скоротечными и атмосфера игры теряется. Четыре жертвы — это оптимальное количество.

Как маньяки обнаруживают жертв?

Прежде всего, это взрыв генератора. Вы не вовремя нажимаете пробел и раздается большой бум. На втором месте — это взлетающие от испуга птицы. Их желательно обходить, хотя это не всегда возможно. В свою очередь, жертвы всегда слышат, когда приближается маньяк. В таких случаях раздается звук сердцебиения. Суетиться не надо — лучше держать маньяка в поле зрения и постепенно отдаляться от него.

Dead by daylight - если маньяк пасет жертву, спасать ее бесполезно

Dead by daylight — если маньяк пасет жертву, спасать ее бесполезно

Маньяку сложно двигаться по карте, хотя он сильнее в игре и вооружен. Несмотря на это жертве не стоит сидеть до упора у одного генератора или, к примеру, в шкафчике. Тактика жертвы может быть такой: починить треть или половину, а затем бежать к следующему генератору. Впрочем, лучше действовать по обстоятельствам. Так, пока маньяк развлекается с жертвой и та истошно орет, можно и нужно сосредоточиться на генераторах. Даже если не получится с первой попытки починить устройство, то… уходить не стоит — ремонт можно продолжать.

После того, как генератор включен, надо сматываться от него как можно дальше. Особенно если раздается звук сердцебиения. В ящиках при этом прятаться не стоит. Их маньяк проверит непременно.

Ремонтировать ли вдвоем один генератор? Это опять же зависит от ситуации. Да, генератор чинится быстрее, но и цена ошибки возрастает. Вы или ваш помощник могут ошибиться и, как уже говорилось, раздастся взрыв. Маньяку проще обнаружить двоих поблизости и одного из них поймать. В таких случаях разбегаться желательно в разные стороны.

Оружие маньяка действует на достаточно короткой дистанции и если не зевать на поворотах, то сбежать в общем-то несложно в большинстве случаев. Но бежать постоянно в одном направлении не следует, ибо маньяк может срезать путь. Потому часто меняйте направления.

Если жертва ранена, на земле остается кровь, это серьезно усложняет перемещение. Маньяк просто визуально определяет, куда двигается раненный персонаж. Привлекают его и стоны жертвы.

Ранение жертва получает не только от оружия маньяка, но и от ловушки, которые расставляет один из маньяков. Имейте ввиду, поскольку ловушки прокачиваются, то урон от них становится сильнее. Жертвам в таких случаях не поздоровится.

Если у того, кто спасся, есть аптечка (он держит ее в руке — дается только одна), он может где-нибудь в кустах перебинтоваться. Процедура самолечения такая же, как и починка генератора. То бишь, в определенные моменты надо нажимать пробел.

Dead by daylight - сбежать можно через ворота. Их тоже надо открыть.

Dead by daylight — сбежать можно через ворота. Их тоже надо открыть.

Что жертва противопоставляет маньяку? В текущей бета-версии в общем-то два основных способа — фонарик для ослепления маньяка и всевозможные препятствия, которые жертва опрокидывает на пути маньяка. Самое сложное — это когда жертва висит на крюке и ее кто-нибудь спасает. Начинающие, так сказать, жертвы редко когда сбегают самостоятельно. В дальнейшем, при получении новых умений, они, скорее всего, получат подобные умения. Жертва сбежать может и в те моменты, когда маньяк тащит ее к крюку, и тогда, когда она уже висит на крюке.

В завершении о том, за что начисляют очки — за ремонт генератора, за снятие с крюка жертвы, за бегство от маньяка, за взаимопомощь жертвам, ну и, конечно, за бегство за ворота и победу в миссии. Словом, за каждый ваш успех.

Напоминаем, на канале PlayHard-TV появилось прохождение игры Dead by Deylight. Новые версии, скорее всего, будут появляться после правки баланса и ввода нового контента.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x