Экспериментальный геймдев Mail.ru
Компания Mail.ru Group прежде занималась издательской деятельностью. Она локализовала и издавала онлайн-игры. Настала пора попробовать свои силы и в геймдеве.
Именно поэтому в Mail.ru Group на прошлой неделе, 8 июня 2016 г., было анонсировано новое подразделение, которое займется созданием онлайн и офлайн игр. Возглавил отдел Олег Шпильчевский, который прежде трудился в Allods Team и, видимо, приложил руку и к Skyforge, и к антишутеру FRAG.
Кстати, российский игровой рынок в этом году оценивается в 2,94 млрд долл. Эти данные привели аналитики из J’son & Partners Consulting. Компании mail.ru за счет ммо-игр принадлежит довольно большая доля этого рынка. Будущий Revelation лишь усилит ее позиции.
По словам Олега Шпильчевского, команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске идей для новых проектов, и внутри компании их рождается немало. Однако зачастую существующий портфель проектов и высокие стандарты внутренней оценки не всегда дают возможности быстро принять и развить нестандартную идею до полноценного релиза. Подразделение сосредоточится на поиске принципиально новых направлений, ниш и жанров, которые подчас могут идти вразрез сложившимся традициям Mail.Ru Group и даже рынка. Эксперименты будут касаться как онлайн-проектов, так и офлайн, которыми ранее компания никогда не занималась.
Новое подразделение — творческое. То бишь, в нем исследуются различные игровые механики, которые в скором времени «осядут» в конкретных тайтлах. Уже есть информация о двух таких проектах.
Первый — это онлайн-игра на трехмерной арене, где игроки могут бегать не только вперед, назад, вправо, влево, но и летать. Впрочем, эта концепция явно не первой свежести. В свое времени выходила знаменитая Descent, шутер с полной свободой действий, а недавно появилась сессионная пвп-игра Time of Dragons, которая по своей сути и представляет собой трехмерную арену. Ведь драконы могут лететь в любом направлении.
Вторая игра — это исследование любимой в mail.ru темы монетизации-доната. Модель pay-2-play, по мнению компании, подходит и для офлайновых игр. Естественно эти проекты рассчитаны не только на российский рынок. Других подробностей о них не сообщается.
Источник: пресс-релиз