Death’s Gambit — ролевой платформер
Death’s Gambit интересен не только тем, что это идейный наследник Dark Souls, который появится на всех игровых платформах, но и своим двухмерным антуражем. Это — самый настоящий 2D-платформер с ролевым уклоном.
Как ни странно, судя по Niffelheim, у игроков есть большой интерес к двухмерным ролевушкам. В Niffelheim все намекает о бюджетности проекта — фоны очень даже приличные, однако анимация боев серьезно подкачала. Судя по представленному видео, Death’s Gambit лишен этого недостатка. В средневековых замках, в руинах, под землей, в горах обитают сотни всяких чудовищ, демонов, и со всеми придется сразиться. И анимация боевки с выпадами, кувырками, отскоками и прочим сделана преотлично.
Противники очень разные. Они пользуются ударами мечей, луками и магией. От всех можно увернуться, а те же стрелы, которые пускают луки, попросту перепрыгнуть. Прыгает главный очень лихо — этого у него не отнять. При этом он делает выпады с достаточно большого расстояния, при необходимости хреначит врага мечом по башке в прыжке. Для обычных монстров это, как правило, смертельно. Боссу — конечно, нет, но и ему достается тоже ощутимо. Со многими боссами, как обычно, надо сражаться в несколько стадий: сперва атаковать, затем уворачиваться от их AOE-атак, затем снова атаковать.
В игре нелинейный сюжет и открытый мир. Конечно, открыт он в одной в одной плоскости — исследуйте то, что слева экрана, исследуйте то, что справа экрана. А то что в глубине — это статика.
Death’s Gambit — стоящая игра. Ждем-с.