Fell Seal: Arbiter’s Mark — тактическая мультяшность
Fell Seal с самого начала
Итак, Fell Seal: Arbiter’s Make — пошаговая тактическая РПГ с весьма оригинальным сюжетом. Разработчики относят его к взрослым. Здесь и впрямь нашлось место предательству, гордыне, мести и всем прочим грехам человечества. Главная героиня Кайри, будучи рядовым агентом Совета Бессмертных всего лишь доставляет преступника, который кого-то убил в подворотне, на суд Совета Бессмертных, местных властителей.
Чуть позже выясняется, что этот преступник не простая шишка, он без пяти минут бог (или демон). Еще позднее его все-таки придется убить, Кайри при этом станет такой же божественной, а один из новобранцев заразится какой-то древней болезнью. Излечить его может лишь некромант, который живет неподалеку. Но этот некромант повздорил с одним из бойцов Кайри и соглашается не сразу. А когда согласится, выяснится, что у него нет ингредиентов для лекарства. И так далее. Событий в игре много — разработчики говорят о 40 сюжетных эпизодах. Если учесть, что вам придется не только пробегать сюжетку и геройствовать в различных локациях, но и поддерживать бойцов в более или менее приличном состоянии, то играть придется бесконечно долго.
Покой нам только снится…
Бойцы во время битв могут дохнуть. Даже воскрешенные во время боя они получают травму и если их снова выпустить воевать, их эффективность снижается. Потому им придется пропускать бои (они умирают не до конца и после битвы проходят курс лечения) — по числу травм. Чем же восполнять недостающее «пушечное мясо»? Очевидно — новыми наемниками. Для них нужны средства. Чтобы нанять, оснастить новичка приличным снаряжением, дабы тот не сдох от вражьего чиха. На новое снаряжение уходит весьма приличное количество валюты.
Вернуть павших к нормальной жизни и исцелить их раны можно при помощи патрулирования в низкоуровневых локациях. Впрочем, враги даже в низкоуровневых локациях прокачиваются. Уровень в этой игре не говорит ничего о том, какими способностями владеет тот или иной юнит.
Валюта зарабатывается во время патрулирования карт. По примерным оценкам, чтобы нанять и оснастить одного бойца, придется провести 2-3 успешных боя. А еще нужно периодически обновлять снаряжение ваших текущих бойцов, дабы они били сильнее и лучше держали удар. В общем бабла потребуется куча и расходуется оно молниеносно. Вместе с ассортиментом резко растут и аппетиты продавцов.
Далее — как выбирать бойцов?