Fell Seal: Arbiter’s Mark — тактическая мультяшность
А хороша Fell Seal: Arbiter’s Mark! Пусть графика игры и не ошеломляет — она какая-то потерто-мультяшная, но сюжетец да «шахматный» геймплей увлекает сразу. И это при том, что игра-то хардкорная. Конечно, если снизить сложность, сделать врагов слабее ваших юнитов, лишить их предметов, посредством которых они могут исцеляться, воскрешаться, то ваши победы последуют одна за другой. Впрочем, сильно упрощать жизнь себе не стоит, тем самым вы лишите себя удовольствия чертыхаться, материться в те моменты, когда у вас и у врага осталось по одному юниту на последнем издыхании и ваш, гад такой, во время своего хода промахивается…
Сразу отмечу: с промахами в игре, как мне кажется, перемудрили. Промахиваются в игре все — ближники, маги, целители (да целительные заклинания тоже могут уйти в никуда), баферы, дебаферы. Такова фишка игры, похоже…
Бесконечные тактические бои в Fell Seal, как ни странно, не надоедают. Даже если заниматься патрулированием, которые сводятся к зачистке ограниченного количества уже пройденных локаций. А они, надо сказать, не меняются никак, не генерируются случайным образом — все отличия лишь в стартовой расстановке юнитов. Это тоже чуток странно. Можно было добавить простейшую генерацию ландшафта, дабы вносить незначительные изменения в окружение.
Впрочем, не буду забегать вперед…
Что такое Feal Seal? Переходите к следующей страничке…