Прохождение Operencia — Великий лес

В главе «Великий лес» игры Operencia к группе присоединяется Тесей, которого имеет смысл прокачивать как танка — чтобы он агрил (через насмешку) на себя мобов и остальные не страдали от плевков, ударов, укусов). В этой локации надо помочь дереву восстановить корни, посетить несколько пещерок (в одной из которых придется сразиться с очередным боссом). Позднее в группу добавится Себастьян. Он разыскивает некий меч. Вместе с ним придется отправиться в Королевскую гробницу.

Общая карта Великого леса — в этой местности есть еще несколько пещерок. Не забывайте там искать сундуки после того, как найдете лопату…

Предыдущая глава прохождения Operencia: Озеро Анны.

Накормить тварь пауками

Путь загораживает странная, очень голодная тварь. Пока ее не покормить чем-нибудь, пройти дальше нельзя. Скормить одного из своих сопартийцев не получится, так что придется воевать. Если развернуться назад, там можно обнаружить пещеру с несколькими пауками и королевой пауков. Пауки довольно сложные противники, к тому же они умертвлять своих же и становиться вдвое сильнее. Так что возиться с ними долго. Все что выпадет из них, тварь сожрет за милую душу…



Волшебная лопата

Волшебная лопата становится доступным после того, как в пещерке недалеко от костра вы расправитесь с огромным то ли троллем, то ли огром. С волшебной лопатой реализован весьма прикольный пазл: если капнуть ею в любом месте, а затем сдвинуться в сторону, на экране некоторое время будет отображаться количество метров до клада. Таким образом и ищется зарытый сундук: идете туда, где в надписи отобразится «0 метров», там и надо копать. Сундуки — это секреты локации Великий лес.

Кнопка отпирает лаз под землю

 

В выкопанном (посредством лопаты) сундуке обнаружится пропавшая кнопка. Вы уже встречались с «кнопочной» панелью, в которой не хватает одной кнопки. Так что идем туда. По пути посматривайте по сторонам, там можно увидеть столбики со значками, такими же как на деревянной кнопочной панели. Эти столбики расположены на разном расстоянии от панели и именно в этой последовательности надо нажимать: желудь, лист и щит. Откроется проход в подземелье. В нем несколько скелетиков, рецепты зелий, а также корона, которая позволит попасть в домик в середине озера.

Корона для статуи

В центре озера расположено строение. Туда нужно попасть. Однако никаких видимых путей нет. На берегу стоит странная статуя, которую надо нарядить в корону. Эту корону вы извлекаете из сундука в пещере под «кнопочной» панелью (см. выше). Когда корона размещена, появляется мост прямо к домику. В домике надо взять, чтобы сварить взрывное зелье и таким образом разрушить преграду, из-за которой вода не доходит до корней капризного говорящего дерева. С ним вы сталкиваетесь после того, как накормите странную тварь в земле.

Рецепты взрывного зелья и чая

 

Взрывное зелье можно сварить по одному из найденных рецептов. Для этого потребуется котел, который можно извлечь из домика в центре озера (о том, как попасть в этот дом — см. выше). Готовить придется около одного из кострищ — там, где персонажи отдыхают и игра сохраняется. В этом окне появляется новая опция. Крафт по рецептам в игре очень необычен, напоминает пазл. Надо так расположить две группы ингредиентов, чтобы получить в итоге правильный предмет. Если что-то не на своем месте, ничего не выйдет. Взрывное зелье представлено на скриншоте, щелкайте по нему, чтобы развернуть картинку. В домике, кстати, доступен еще один рецепт — Травяной чай, который позволяет исцеляться без затрат маны/энергии.

Следующая глава прохождения Operencia: Гробница Реки.

Loading

4 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x