Skyforge — развитие до бога

Готовимся к квесту Новый бог в Skyforge

24 Дек, 2015

Далеко не все игроки правильно качаются в Skyforge. Это приводит к тому, что квест на Нового бога с первой попытки пройти не получается: не хватает здоровья, не хватает дамага. Как разом избавиться от всех этих проблем? Вы уже знаете, какие классы доступны в игре. Давайте разбираться, какие вам пригодятся для прохождения квеста на Нового бога. Основная ваша задача примерно до 30,6 К престижа – открыть атласы трех-пяти классов, благодаря которым прохождение квеста на бога станет проще.

По большому счету, пройти квест на бога можно при помощи стартовых классов — паладина, хранителя света и криоманта. Они (при закрытии вершин атласов соответствующих классов) дадут вам шесть дополнительных символов. При правильной комбинации символов, часовен, прокачки векторов в атласе развития, адептов вы пройдете «Нового бога» без особых проблем. Тем не менее, открытие парочки дополнительных классов до старта квест не помешает.

Классы для «Нового бога»

Какие классы вам потребуются? На этот вопрос можно дать тысячу и один ответ. Наверное, у каждого игрока есть своя точка зрения по поводу полезных на первой стадии игры классов. Позвольте изложить свою.

Паладин и хранитель света обязательны к прокачке. Они доступны с самого начала. Вам лишь нужно закрыть все вершины их классовых атласов. В отношении криоманта, еще одного класса, который дается с самого начала, мнения расходятся. На первых порах он не производит впечатления: и дамаг не ахти, и ватный. Но в сочетании с 1-3 дополнительными закрытыми классами и их символами он преображается на глазах.

Каждый закрытый класс, то бишь класс, в атласе которого вы закрываете все центральные вершины, дает вам право, выбрать два дополнительных символа. Кроме того, вы получаете награду – новый костюм.

Skyforge - до ведьмы добираться в атласе долго

Skyforge — до ведьмы добираться в атласе долго. Подойдет и берсерк.

Достаточно ли одного открытого класса? Думается, нет. Паладин и хранитель, при открытии всех вершин в классовом атласе, обеспечат вас щитами, но не повысят дамаг. А ведь дамага, порой, не хватает при прохождении Нового бога. Так что позаботившись о защите, займитесь вашей атакой.

Повышается уровень атаки не только за счет символов атакующих классов, но и за счет алхимика.

Потому сразу после того, как вы закончили закрывать атласы криоманта, паладина и хранителя, возвращайтесь в общий атлас развития и ищите в нем алхимика. Прокладывайте к нему путь при помощи правой кнопки мышки. Дальше собирайте по звеньям и группам только нужные искры. Алхимик даст вам очень полезный символ, благодаря которому усиливается ваш урон — это сыворотка силы. На спине персонажа вырастает капсула – это означает, что вы наносите на 15% больше урона.

Нужны ли еще классы?

После алхимика можно заняться открытием и других классов, из категории атакующих, или ДД-шников. Есть две отличные кандидатуры – ведьма (колдун) и штурмовик. До ведьмы в атласе путь не близкий, да и играть ей достаточно сложно, из-за необходимости постоянно менять стойку, штурмовик – очень простой и удобный в управлении персонаж. Если не разбрасываться искрами, не накручивать престиж за счет векторов или часовен, то открыть все перечисленные классы и прокачать классовые атласы, можно примерно до 25К престижа. От ведьмы вы получите символ пагуба, а от штурмовика — активная защита.

Есть, впрочем, и третья отличная кандидатура – это берсерк. В отличие от ведьмы, штурмовика и криоманта, берсерки сражаются с близкого расстояния. Вместо ведьмы можно взять берсерка. Благодаря его символу урон на несколько секунд увеличивается на 20%

У каждого атакующего класса, которым вы сможете пройти квест на бога, есть свои достоинства и недостатки. Так, ведьма – очень мобильна и умеет перелетать на большие расстояния, однако с пачками мобов разбирается не настолько шустро, как другие классы. Берсерк владеет множеством массовых атак, это и раскол, и вертушки. Кроме того, он прыжком преодолевает большие дистанции. Криоманты замораживают противников, замедляют их перемещение за счет скольжения, а штурмовики наносят огромный урон при выстрелах из ракет по одиночным целям, и из плазмы при атаках по группам врагов.

В квесте очень понадобится умение быстро преодолевать большие расстояния. По условиям квеста вам надо собрать три искры, за ними придется побегать… Имейте это ввиду.

Оставшиеся очки престижа для прохождения квеста «Новый бог» добывайте за счет часовен, прокачки оружия и векторов в атласе. Стройте все доступные часовни для того класс, которым вы будете проходить задание. Так, если базовая характеристика класса связана с силой, то в часовнях прокачивайте точность.

Символы на первых порах

Что вам потребуется открыть в атласе развития, помимо вершин с теми дополнительными классами (алхимиком, берсерсерком, ведьмой и штурмовиком – всеми или некоторыми из них, на выбор)? Например, символы для увеличения критов, импульсного урона и урона, который увеличивается в зависимости от определенных условий, например, когда противник наносит по вам урон, или вы делаете рывок, или первые секунды боя.

Откройте нужные символы в Skyforge

Все эти символы, к счастью, расположены недалеко друг от друга в атласе.

Откройте клавишей K атлас развития – нужные вершины расположены примерно по кругу вокруг трех стартовых классов (криоманта, хранителя света и паладина). Открывайте только центральные вершины и не обращайте внимание на другие. По пути вам встретятся вершины равновесия и разрушения. Берите и их. Не забудьте также усилить векторы этих вершин, выбрав правильную комбинацию параметров. Скажем, в векторе разрушения для криоманта, берсерка и ведьмы могущество+сила, для штурмовика, пожалуй, отвагу (хотя можно тоже силу), а для саппортов – дух, а в векторе равновесия – можно рекомендовать могущество+выносливость для атакующих классов и выносливость для танков и саппортов.

Активируйте все открытые символы на вкладке Умения – символы окна персонажа.

Где брать искры для открытия классов?

Ответ на этот вопрос в общем-то очевиден: доступные звенья и группы, а также местности. Персонажам, которые еще не стали богами, игнорировать местности не следует. Вы добываете здесь не только искры, но и кредиты, а также частицы мастерства, которые тоже понадобятся на ранних этапах развития. Ведь для открытия в атласе развития нового класса нужно от 300 частиц.

Имейте ввиду, что каждую местность желательно пройти целиком до того, как станет доступна следующая, скажем Миленские пещеры постарайтесь пройти целиком до 7,5-8 К престижа. В окне персонажа на вкладке Цели и награды сверяйте ваш престиж с представленной там информацией. Если ваш престиж много выше, чем требуется для местности, то вы получаете минимальное число наград – это, как правило, единичка кредита и единичка классовых искр и искр развития. До 30,5К престижа, когда открывается квест на Нового бога, вам станет доступно несколько местностей.

Вот их список:

  • Остров Данкит и Раскопки Исолы – стартовые локации, с помощью которых вы знакомитесь с игрой.
  • Ланберский лес – открывается на 1,2К престижа
  • Остров наори – открывается на 2,1К престижа
  • Миленские пещеры – открывается на 4260 престижа
  • Вейнес – открывается на 7430 престижа
  • Эскенийский полуостров – открывается на 12990 престижа
  • Лакенский грот – открывается на 22650 престижа и позволяет подтянуть частицы мастерства
  • Низина рогул – открывается одновременно с квестом на Нового бога на 30650 престижа.

При желании некоторые местности можно пройти несколько раз. Просто не расходуйте искры, не вкладывайте их в атлас и накапливайте.

За редким исключением все местности проходятся по одному и тому же принципу. На местности бегают монстры различных видов и на каждую даются задания. Выполнив цепочку заданий и убив финального босса в цепочке, вы получаете награду – как правило, искры. Местности достаточно большие и перемещаться из одной точки в другую можно с помощью визоров. Однако эта операция платная – без премиума вам придется выложить за каждое перемещение по 750 кредитов.

Фарм звеньев и групп

Второй источник искр – это звенья и группы. По мере роста престижа вам становится доступно все больше число приключений. Некоторые звенья вы сможете проходить в соло, для некоторых просить провести высокопрестижных игроков. В локациях со статусом вторжений (они маркируются на глобусе специальным значком) вас вряд ли кто-нибудь поведет. Ведь во время вторжения престижи выравниваются. Это означает, что и паровозу, и вагону, то бишь, вам, придется поработать. За это вы получаете искры вторжений, которые пригодятся вам в специальных атласах. Спешить с их открытием в общем-то нет надобности. Эти искры можно накапливать.

Искры фармят в звеньях и группах в Skyforge

Призыв «не спешить» важен еще по одной причине. Помимо классов, атласов, вам потребуется заняться провинциями. Вашему персонажу станет много проще проходить локации, если вы в каждой доступной провинции поставите часовню, прокачаете ее минимум до синего уровня, а также поднимите ранг вашим адептам и часовням. Все эти операции потребуют большого количества ресурсов: одни вы добываете самостоятельно в звеньях и группах, другие поручаете собирать вашим адептам. Некоторые, например, священные тексты, символы бессмертия, эмблемы адептов и др. также можно покупать во внутриигровом магазине. Ищите эти товары на вкладке Культ торговой площадки.

В звеньях и группах в качестве приза полезно брать не только искры. Если вы, к примеру, собрались заняться развитием культа, то бишь, часовен, провинций и адептов, берите такие награды, как священные тексты, провизию, амуницию и др. Развитие культа тоже неплохо поднимает престиж вашего персонажа.

А дальше?..

Того же принципа надо придерживаться и в дальнейшем, после прохождения квеста «Новый бог». У вас при росте престижа появится все большее число локаций, в которых можно добывать искры. Так, в аномальных зонах фармятся искры развития, благодаря которым упрощается закрытие классовых атласов. В отрядном приключении Изабелла наряду с искрами, вы собираете тактическое чутье и фиолетовые кольца. Во вторжениях – ресурсы для повышения сопротивления, а в искажениях – фиолетовое оружие.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о