Классы Skyforge

Классы Skyforge - описание и возможности

26 Май, 2015

В игре — 17 классов, недавно к ним добавились друид и акустик. В начале игры доступно лишь три: криомант, паладин и хранитель света. Чтобы использовать остальные классы, придется закрывать бастионы в провинциях.

После можно переключиться в новый класс и осваивать его умения в соответствующем атласе. В этой заметке вы узнаете, какие классы существуют в Skyforge, в чем их особенность и как открывать новые классы.

Ряд классов, кроме того, можно приобрести за рубли.

Этот материал появился давным давно — еще в 2015 году. Понятно, что за прошедшие годы в Skyforge многое изменилось: атлас существенно упростился и сократился, появились ежедневные Указы, представляющие собой набор заданий, введено несколько новых классов, а также ряд активностей (местности, вторжения) для прокачки классов, развития младшей и старшей божественной формы. Все это вынудило внести небольшие коррективы в материал по классам игры Skyforge. Он полезен для новичков, которые только недавно приступили к изучению мира Элиона и еще не совсем разбираются во всех тонкостях игры.

Классы в Skyforge делятся по нескольким ролям или группам: танки, саппорты и атакующие персонажи.

Танкующие классы, танки

Танкующие собирают толпы монстров, чтобы другие атаковали их. К ним относятся богатырь-воительница и паладин.

  • Богатыри вооружены щитом и копьем, умеют блокировать атаки и наносить сильные удары. У них есть непробиваемые щиты — бастионы. При смерти богатыри умеют воскрешаться.
  • Паладины орудуют мечом и владеют силой света, которая защищает остальных. Как и богатыри, паладины агрят боссов и держат их удары на себе.
  • Друиды — новый класс Skyforge, который еще и неплохо дамажит. Он умеет превращаться в монстра, атакующего врага, а в человечьей форме разбрасывает ростки и направляет во врага потоки природной энергии.

Атакующие классы

Классов, которые наносят основной урон, куда больше. Это и криоманты, и колдуны, и лучники, и берсерки, и кинетики, и мастера теней, и некроманты.

  • Криомант — базовый класс, который доступен в игре с самого начала. У него сильные массовые атаки и атаки по одиночным целям. Кроме того, криоманты умеют замораживать подошедших вплотную врагов.
  • Колдун, ведьма — очень мощный класс в плане урона, хотя и нуждаются иногда в помощи других. Массовые атаки весьма эффективны. Играть им сложнее, чем криомантом, поскольку во время сражения постоянно приходится переключаться между двумя стойками.
  • Лучник — очень эффективный класс, который атакует врагов на расстоянии как с помощью обычных, так и особых снарядов. Они замедляют врага, жгут электричеством, огнем. Урон лучников — огромный, однако освоить этот класс непросто. Для защиты у этого класса есть барьер и дымовая завеса.
  • Берсерк — это класс ближнего боя. Берсерки — дикари, которые очень эффективны против серьезных монстров. Берсерк умеет оглушать противника, а вертушкой и вихрем наносит большой урон. Вместе с ударами он накладывает дебафы на врага, например, увеличивает уязвимость врагов к урону. К конкретному врагу берсерки прыгают издалека, а кроме того, отлично сносят щиты у некоторых мобов и боссов.
  • Кинетик — очень интересный класс, который швыряет по врагу булыжники и изменяет гравитацию. Он защищает союзников энергетическим полем. Атаки кинетика вешают на врагов гравитационный дебаф, благодаря которому урон класса увеличивается. Кроме того, он может станить врага, поднимая его в воздух.
  • Мастер теней — так называется син, ассассин, убийца в Skyforge, вооружены двумя острыми клинками. Он умеет становиться невидимыми и подкрадываться к врагам вплотную.
  • Монах атакует посохом и использует различные боевые стойки, которые усиливают атаку.
  • Некромант наносит урон врагам, восполняет свое здоровье и очень живуч. Он умеет призывать различных существ, а в облике лича становится еще сильнее.
  • Штурмовик бьет издалека пушкой-трансформером — она может стрелять плазмой и ракетами. Первом видом эффективнее бить кучи мобов, вторым — боссов и другие одиночные цели.
  • Ревенант — один из популярных классов в настоящее время. Он наносит огромный урон, умеет делать рывки к противнику и вдобавок к этому обладает навыками самоисцеления.
  • Стрелок — достоинство класса в его мобильности. Если штурмовику для максимального урона, зачастую нужно становиться в стойку, то стрелок всегда в движении. Он может как обстреливать цели вокруг, так и прицельно бить по боссам.

Классы поддержки

Класс поддержки — это хранитель света и алхимик.

  • Хранитель света умело пользуется щитами, которые защищают и его, и союзников. Щиты хранителей — это не только защита, это еще и эффективное оружие. Они взрываются и наносят большой ущерб. К плюсам класса относятся умения собрать врагов в кучу, а также отбросить их при необходимости. Мана хранителей восполняется быстро.
  • Алхимик направляет на врага потоки зеленого ядовитого вещества, которых у него бесконечное количество. Этот класс одинаково хорош в дальнем и ближнем бою. Для массовой атаки, как правило, приходится подходить вплотную к врагам. Впрочем, дополнительная, менее разрушительная массовая атака доступна и на расстоянии — для нее требуется два скилла. Дополнительная атака — это выбрасывание ядовитых пузырей, которые ползут к врагам.
  • Акустик — необычный класс игры, задача которого постоянно играть ритмическую музыку на гитаре. Главное, правильно чередовать ритм. Она усиливает урон других игроков и даже исцеляет их. При случае акустик может и сам пребольно ударить своей гитарой врага.

Какой класс выбрать в Skyforge?

В Skyforge не стоит отдавать предпочтение какому-то одному классу и совершенствовать в его умениях, талантах и символах. Скорее всего, вам придется освоить два, иногда три класса. Один из них — саппорт, второй — танк, третий — дд. В настоящее время, как правило, в качестве саппорта выбирают алхимиков. Они дают полную заливку, которая очень усиливает атаку. В результате боссы и мобы падают в течение нескольких секунд. Алхимики, кроме того, за счет слизней эффективнее всего сражаются с боссами. В группе ценятся и хранители света. Во многом за счет свой ульты, также поднимающей на десятки процентов урон сопартийцев. С последним обновлением в моду вошли и Акустики. Их задача усиливать урон других за счет своих акустических бафов. Они, кроме того, наносят неплохой урон.

Среди танкующих классов обычно выбирают богатыря-воительницу. Это не значит, впрочем, что паладина вам можно игнорировать. Новый класс друидов в ряде данжей вторжений — т.н. Искажения — очень популярен. Он может исцеляться.

Среди ДД (иначе говоря, атакующий классов) обычно берут тех, кто наносит наибольший дамаг. Таких классов — два: для ближнего боя ревенанты, для дальнего — стрелки и криоманты. В большинстве случаев при подборе группы в данжи вы встретите именно их. Остальные классы используются существенно реже, хотя и за них играют…

Новые классы открывать очень просто. Они появляются точно также, как и характеристики, умения и символы. То есть, вы двигаетесь по атласу и открываете вершины. Старайтесь не затягивать с открытием классов, которые, к примеру, помогут вам пройти квест на нового бога и упростят соло-прохождения Звеньев, групповых и отрядных данжей — задания посетить тот или иной данж или местность даются по Указам совета богов.

Открытый класс появляется в списке активных и вы можете вне боя переключиться в него. А за счет особого трофея это можно делать и во время боя.

Как качать могущество персонажа в 2019 году

Рецепты быстрой прокачки достаточно простые. Основная характеристика персонажа — это могущество. Ее источники — бастионы, башня знаний и собор. В такой последовательности их и надо прокачивать. В последнем обновлении на могущество еще влияют и кольца. Их уровень с каждым новым вторжением растет. Не забывайте также заглядывать в лабораторию Флавия — его задания также усиливают не могущество, то урон по конкретным мобам. Базовые параметры могущества у этих колец и прочей бижутерии неизменен, однако прокачивая целостность колец, персонаж повышает и могущество.

Тратить ресурсы на целостность предметов до закрытия младших богов и начала прокачки старших не стоит.

Для прокачки бастиона, башни знаний и собор, как нетрудно догадаться, нужны ресурсы. Так что несколько часов в день придется их фармить. Это можно делать, как в основной игре, пробегая один за других звенья и группы, так и в королевской битве. Бонусы и снаряжение, добываемое за участие в битвах, можно продавать. Наибольшая «выручка» с приключений (звенья и группы) в кошмарном режиме, однако проходить их довольно сложно одному — мобы и боссы там невероятно сильны. Если вы в пантеоне — попросите «старших» товарищей о помощи. Наверняка у кого-нибудь есть указы в те же данжи и они согласятся пробежать их вместе с вами. Помогать им можно в виде саппорт-классов, тех же хранителей света. В нужные моменты просто кидать бафы для усиления урона.

Загляните и в башню трофеев — здесь самые дорогие артефакты, которые сильно поднимают могущество. Впрочем, в ней вам потребуются не только они. Например, весьма упрощают жизнь в Skyforge трофеи для автоподбора, поиска кладов. Трофеи покупаются за медали — лучше это делать во время скидок. Распродажи происходят достаточно часто.

Остается напомнить, что в божественной форме персонажи Skyforge становятся существенно сильнее.

 250 

5 1 голос
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x