Выход: Биоделическое приключение — переработка всего и вся

«Выход: Биоделическое приключение» — это инди-квест, создаваемый отечественными разработчиками. В прошлом году появлялось большое интервью об игре. Проект жив, здоров и продолжает развиваться. За те почти полтора года, как рассказывают разработчики, полностью переработана графика.

Художник игры, Александр Айвак, нарисовал с нуля все уровни со всеми деталями и предметами. В процессе разработки мутировали некоторые головоломки (учли отзывы о первой демо-версии) и кое-какой антураж (например, в подводном уровне моржабу заменили на морского змея). Сейчас студия занимается 3D-моделями персонажей и их анимацией, параллельно создаются скрипты уровней в Unity с дополнением Adventure Creator.

Другой художник, Андрей Ковалёв, занимается концептами и игровыми иллюстрациями. Одну из них — см. выше.

По геймплею игра остается старым-добрым пойнт-н-клик квестом от третьего лица в мире сюрреалистического биопанка. Релиз планируется в следующем году, лишь бы соматотропина хватило. Может быть, будет и новая демо-версия. В общем, центрифуги крутятся, хромосомы мутятся.

Следите на новостями в группе вконтакте.

Вот некоторые порождения биофабрик.

Это — насекомое-мутант, которое вырабатывает гормоны для управления человеческой памятью.

Концепт гусеницы, генетического донора особого напитка «жирбл», и кадр из игровой анимации персонажа, вводящего в свой биопорт ампулу-насекомое с нейротекстом (нарисованы Андреем Ковалёвым).

Добавить комментарий