Skyforge — взрывы для прокачки

Опубликовано · Обновлено

Не все в текущей версии Skyforge января 2018 года мне по душе. Не понятно, зачем убрали резисты, ведь эти зеленые лужи дамажат похлеще босса и затрудняют движение, почему изъята крайне любопытная концепция добычи кольца в сражении с богом-некромантом (вместо этого эти кольца, которые изрядно усиливают урон, падают случайным образом с трени) и т.п. Претензий со стороны ушедших после введения новой эры довольно много. Тем не менее, в последнее время они начали возвращаться. В эту кампанию вошел и я. Возможно, потому, что играть особо не в чего пока что. Path of Exile в общем-то пройден аж двумя билдами — некромантом для старта и фарма валюты и кастером с одним из новым умением Cremation для взрыва трупов. Скоро подоспеют любопытные ролевушки. Тогда Skyforge придется на дальней полке пылиться…

Кстати, если проводить параллели между Path of Exile и Skyforge — лично мне очень не хватает в Skyforge классов, которые дамажат посредством призываемых существ/тотемов/мин/ловушек. Было бы забавно посмотреть на подобный геймплей в мире Элиона.

Эта заметка о том, как ускорить развитие нового персонажа на этапе кача. По правде говоря, последнее изменение с экипировкой, введенное в игре, несколько странно. Престиж теперь увеличивается очень быстро — достаточно одеть кольца 11 уровня (да хоть зеленые) и вот вы уже с сотым уровнем престижа. Что касается урона — он станет тормозом. С боссами вторжения вы даже в божественной форме не станете дамажить сильнее, чем те, которые играли правильно с самого начала. То бишь, не спешили с ростом престижа, а качали бастионы, бастионы, зал трофеев, выполняли указы и задания лаборатории Флавия.

Идеальный класс для прокачки — это, пожалуй, стрелок. Он очень мобильный, у него (разве что прицельная стойка, к которой можно прибегать в начале боя) нет длительной анимации, как у криомантов (когда те бросают буран) или ведьм (с их частыми сменами стойки).

Первое, чего нет у новых персонажей по сравнению со старожилами — это прокачанная лаборатория Флавия. Между тем, она очень и очень полезна! Ведь она увеличивает урон, здоровье, а заодно снижает урон, наносимый по вам со стороны мобов. Лаборатория разделена на несколько отсеков — каждый соответствует определенном вторжению. Их шесть: жнецы, океаниды, демоны, горгониды, механоиды, фитониды. Если вы начали прокачку нового персонажа в момент определенного вторжения и у вас нет (еще нет) знакомых, которые помогли бы с прохождением локаций со вторжением, просто игнорируйте до поры до времени эти задания (не берите квесты в лаборатории). Занимайтесь прокачкой остальных. Проходите местности, пробуйте пройти в группы, отряды.

Очень эффективный способ прокачки — это звенья, в которых находятся т.н. взрывные устройства. Ищите их в первую очередь. Каждое такое взрывное устройство позволит добыть как минимум одно умение в лаборатории. А если вы терпеливы — все.

Взрывное устройство и эманации — это просто идеальное сочетание, которое позволит пройти звено на максимальную оценку S. Ведь с этих призываемых мобов тоже падают эманации…

Просто встаньте не очень далеко от взрывного устройства, активируйте его, а затем убивайте появляющихся мобов, не трогая больше (по возможности) это устройство. 5-10 минут и очередной уровень будет взят. Если вы очень ловко владеете мышкой, попробуйте быстро активировать уровень и взять следующий, не уничтожая взрывное устройство — таким образом, в каждом звене можно брать по нескольку уровней. Да хоть все за один визит в Звено, если позволит сноровка.

Займемся арифметикой. Один призванный мобик дает 1% к очередному слоту в лаборатории. Всего надо 100%. Значит, придется убить 100 мобов. С помощью взрывного устройства можно прокачивать и новые классы, но там каждый моб дает лишь 0.5%…

Естественно не все звенья подойдут. У фитонидов всего одно такое звено — Остров Алакур (кстати, на нем дают весьма неплохие деньги за полное прохождение, в несколько раз больше, чем на других), у горгонидов — Таронская электростанция, Буровая станция Танди (отчасти, здесь 50% стихийных мобов и 50% горгонидов, червей), у демонов — порт Узуни, Низина Артониз (последняя более удобна для прохождения), у механоидов — Архипелаг Сайбан, Сафирская воздушная верфь, Объект-902, Палонский опытный завод, Факториум у океанидов — Лагерь Торнея, Порт Наори, Монастырь Ардос, Храм Таис, у жнецов — Ледник Донхолд, Деревня Дарника, Остров Окки, Ферма Аристела. Вот на них и надо искать взрывные устройства.

Некоторых мобов можно «кайтить». Помогут в этом крылышки, которые на 30% увеличивают скорость перемещения. Просто кружитесь вокруг.

А вы знаете, что взрывное устройство может призвать 12 мобов? До тех пор, пока вы их не уничтожите, новые не появляются.

Демоны дико неудобны. Они атакуют издалека и демоническая поверхность дамажит.

В этой жиже особо не побегаешь на электростанции. Сдохнешь. Так что приходится быстро разбираться со взрывным устройством.

2-3 часа мучений в одном единственном Звене и лаборатория вторжения открыта целиком.

Напоследок добавлю, что все сказанное выше актуально лишь для текущей версии (январь 2018 года). Игра все еще в ОБТ и с какой-нибудь очередной версией все может измениться…