Skyforge — группы в одиночку и с друзьями

Групповые приключения рассчитаны на пять человек, однако в божественной форме их можно пройти в соло-режиме. Приключение типа «Группа» доступно в директивах — игра предлагает на выбор как какой-то конкретный, так и случайный данж. В первом случае групповое приключение проходят обычно в соло-режиме в божественной форме. Во втором случае игра автоматически подбирает пять участников примерно одинакового ранга. Один из них, как правило, берет бога. В помощь ему другой участник становится саппорт-классом — хранителем света, алхимиком или акустиком. Пати из пяти человек для группового приключения при желании собираются игроками и самостоятельно. Достаточно предложить или попросить в чате пантеона или в общем игровом чате.

Награды в групповых приключениях разные. Они указаны в списке ниже. По итогам прохождения группы каждый игрок, кроме того, получает приз от Совета богов за выполнение директивы. Приключения типа группы или звено имеет смысл проходить в часы активных операции — в этом случае, оказавшись на одном из лидирующих мест, вы получите еще и знаки операций, валюту и аргенты.

Древний род: Матриархи

Локация типа искажения. В ней два 40-полосника, божественная форма недоступна. С боссами можно справиться как в соло-режиме, как правило, при помощи друида, который может исцеляться, так с полноценной группой на 5 игроков с друидом, который берет на себя боссов, двумя атакующими классами дальнего боя и двумя саппортами (алхимик и акустик). Если урон высокий, «Матриархов» проходят не более чем за пару минут. Танк держит боссов в углу, остальные находятся в круге акустика и атакуют. Алхимик бросает слизни (хищную протоплазму) и периодически ставит терминал. Иногда боссы бросают шары в группу. От них надо уворачиваться.
Это групповое приключение недоступно в Директивах. В него заходят вручную.

Древний род: Иссушитель

Еще одна группа типа искажения. Для него требуется 5 человек: саппорты — алхимик и хранитель света; атакующие, на сей раз ближники (идеальны — ревенанты) и один танк-друид. В процессе избиения Иссушителя надо обратить внимание на мелких крыланов и стараться уничтожать их в первую очередь. Периодически появляется искра, ее берут последовательно. Божественная форма дается на очень короткое время. Его, впрочем, достаточно, чтобы уничтожить мелких крыланов. Остальные бьют Иссушителя. Обычно искру берут ДД, но вполне подойдет и алхимик с его «слизнями». Хранителю света надо держаться от искры подальше. Его задача лишь кидать «тройку» по мере отката, а также иногда щитовать танка и других сопартийцев.

Как и Матриархи, «Иссушитель» недоступен в Директивах.

Станция Куат-Льен

Станцию облюбовали демоны. Локация в общем-то линейная — нужно идти все время вперед и по пути уничтожать мобов. Вам встретятся несколько боссов. Один разбрасывает лужи, которые засасывают и наносят урон, второй прыгает, третий, последний, может заморозить и атаковать лучом. Для прохождения достаточно одного бога. Мобов бейте атакующими классами (ревенант, стрелок, да и друид подойдет), а на боссов спекайтесь в алхимика и уничтожайте их слизнями (хищной протоплазмой).
На станции Куат-Льен добывается сапфир.

Ледяное нагорье

Дико большой и запутанный лабиринт, где обитают разные типы боссов. Надо расчистить завалы и добраться до главного босса. Он находится в пещерке и охраняется очень неплохо. Боги-ревенанты с умениями наместница смерти и бойня достаточно быстро расправляется с ними. На Ледяное нагорье, впрочем, имеет смысл ходить только если он выпадает по Директивам.
В качестве приза дается изумруд.

Форт Дарлек

Большой, но линейный данж с врагами горгонидами. Некоторые из них расположены в стороне, на них можно даже не обращать внимания. По пути вам встретятся боссы. Первый — сдвоенный босс (барышни Токсик и Никос), второй — гидра Капкан, которую можно мочить протоплазмой алхимика, а затем добивать оставшихся охранников ревой, последний босс — серпион Пила. Раньше его мочили с помощью пушек (а для пушек добывали батареи), теперь же достаточно бога-алхимика с теми же слизнями. Между вторым и третьим боссом, кроме того, будет достаточно интересная битва, когда нужно стоять рядом с миной и охранять ее. Здесь сгодятся атакующие издалека классы, например, криомант. Впрочем, если в пати несколько человек, хотя бы одному надо сторожить бомбу, остальным — бить вблизи.
С босса Форта Дарлек падает рубин.

Подземное озеро Тарлен

В подземном озере тоже встречаются горгониды. В зависимости от ранга персонажа можно собирать всех мобов от боссов до босса, а затем уничтожать толпу целиком ревенантом с наместницей смерти и бойней. Если же персонаж не шибко сильный, разделяйте мобов на несколько частей и последовательно их уничтожайте. Первого босса, кроме того, легко отправить на тот свет протоплазмой алхимика. Его охранники даже не заметят потери начальника. Для второго босса, гидры, нужно включить три охраняемых постамента. Затягивать бой с гидрой не стоит, она начинает уходить под землю и «съедать» игроков. Третий босс — тоже серпион, который призывает себе в помощь босса-червя. На червя не тратьте время, он исчезнет, как только взорвется серпион. Последнего босса нередко уничтожают вместе со всеми мобами до него при помощи ревенанта. Впрочем, не самым сильным игрокам лучше сначала разобраться с мобами, а затем атаковать последнего босса хищной протоплазмой алхимика.
Награда Подземного озера Тарлен — браслет.

Геспилонский храм

Геспилонский храм — это пристанище жнецов смерти. Ценность храма в фиолетовом оружии предыдущего или текущего поколения (в зависимости от сложности). По пути встретится несколько боссов. Некоторые из них охраняются жнецами смерти, которые могут накладывать на боссов щит неуязвимости. Так что придется либо атаковать всех разом, тем же ревенантом, либо хищной протоплазмой алхимика успеть снять как можно больше с босса, а затем уже добить его любым другим атакующим классом. Последний босс портируется прямо на игроков. Если те не боги, он порой ваншотает.
В Геспилонском храме можно выбить оружие актуального поколения для активного класса, а также артефакт не выше 14 поколения.

Острова Тарго

Остров в общем бесполезен. Прежде его использовали (как и полигон Форей) для фарма развезданных, потому что там целых четыре босса. Но теперь этот ресурс падает с Директив. Так что по доброй воли на Тарго ходить смысла нет.
На Тарго падает брошь.

Лойнарские болота

Тоже бесполезная локация коридорного типа. Здесь попадаются храмовники со своей техникой (танками и пегасами). Мобы достаточно сильные, однако в божественной форме никаких проблем нет. Главное сразу уничтожать дальников — это касается и лучников, и пегасов, и танков.
За победу над всеми боссами дается кольцо.

Монастырь Маре Сакро

В Монастыре живут океаниды. Данж, как обычно, линейный. По пути встретится множество сложных мобов, боссы не так опасны. Главное атаковать их с боков и не стоять впереди. Разве что с последним боссом придется немного повозиться. Он прячется за щитом и призывает сразу двух мобов, от которых надо избавиться, чтобы щит пропал. Это повторяется дважды.
Награда в Монастыре Маре Сакро — амулет

Даренский комплекс

По сложности комплекс примерно такой же, как Монастырь Маре Сакро. Обитают в нем фитониды. Самые сложные, как обычно, не боссы, а четырехполосные мобы, которые встречаются на средней и кошмарной сложности (на разминке их нет). Перед последним боссом в небольшом зале надо уничтожить несколько мобов, которые появляются друг за другом. Их можно бить, к примеру, криомантом с его бураном. А при появлении босса переключиться в алхимика, бросить защитный терминал и далее использовать традиционный набор скиллов — божественная ульта, четвертка и единичка для хищной протоплазмы (в группе еще и биоловушку). Если бой затягивается босс начинает бегать под полом, в этом случае надо уворачиваться от направления его движения.
Награда за прохождение Даренского комлекса — Топаз.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x