Anthem — недоступный доступ
Ранний доступ к Anthem, новому детищу Bioware/EA, оказался очень неудачным. Мало того, что безналичная денежка за премьер-доступ шла около часа — обычно добирается за несколько минут — так еще и сервера работали из рук вон плохо. Конечно, удалось первые две учебные миссии — одну, связанную с воссоединением команды, и другую со сбором показателей датчиков. Но на этом знакомство с игрой внезапно прекратилось. Почему? Да потому что игра стала рапортовать о потере сетевого соединения и зациклилось. В интернете проскакивала информация о проблемах с серверах на раннем доступ. Об этом, к примеру, написала Игромания.
Старт оказался омрачён проблемами с доступом к серверам — впрочем, судя по прямым эфирам на Twitch и ответам технической поддержки Electronic Arts, не приключилось ничего даже близкого к катастрофическому запуску VIP-демо несколько недель назад. По всей видимости, с трудностями столкнулись далеко не все игроки, да и тех, кто испытал проблемы, достаточно быстро пропускают на сервера, поскольку ЕА в режиме реального времени пытается держать ситуацию под прямым контролем.
Увы, я тот игрок, который обязательно сталкивается со всеми проблемами, которые могут возникнуть на старте. Это проявляется каждый раз при старте новой лиги Path of Exile, Anthem не стал исключением… Тем не менее, кое-что все-таки удалось увидеть и понять. Прежде всего, я абсолютно не увидел открытого мира. Anthem сделана в традиционном для Bioware стиле, то бишь, изменения сюжета обозначаются кат-сценками. Это означает, что игра автоматически забирают у вас управление персонажем и даже начинают работать скрипты.
Есть некоторые сомнения, что миссии будут отличаться разнообразием. Обилие экшена демонстрировалось еще в трейлерах к игре. Так вот здесь экшен будет вмешиваться в геймплей всегда. Потому что есть какое-то задание, для его выполнения нужно собрать определенные предметы, а затем разместить их в определенных участках. Так вот на протяжении всего этого времени мобы (пусть и хиленькие — очередью их можно снести) будут ресаться постоянно. Так отстреливаться придется постоянно. Боеприпасы восполняются достаточно просто, их (как и в других шутерах на аренах) можно подобрать прямо на месте — это не Metro Exodus. Единственное, что потребуется — это перезарядка. Да и она выполняется автоматически по большому счету…
Другая фишка игры, которая, вероятно, будет доставать изрядно (если, конечно, разработчики не придумали, как разнообразить досуг персонажей в темных пещерах) — это эдакий своеобразный «пазл» сбор эдаких светящихся шаров с последующим уничтожением «щупалец» растений. Для этого потребуется изрядно полетать в джавелинах, бронекостюмах, без которых за пределами базы не выжить. Костюмы эти полностью скрывают персонажей — лицевой анимацией во время миссий любоваться не придется. Лишь на базе. Впрочем, проблем с анимацией мне как таковых не встретилось. Разве что иногда персонажи шевелят губами, но не издают ни звука — только меняющиеся титры намекают на то, что они чего-то пытаются сказать… Джавелины очень прочные, но поскольку они перегреваются, летать бесконечно не получится. При полете можно парить в воздухе — это, к слову, помогает собирать упомянутые выше светящиеся шарики, сгустки энергии, которые, как правило, болтаются где-то воздухе и просто так до них не допрыгнуть.
. На этом первое знакомство можно считать завершенным сегодня… Завтра будет новый день…