Path of Exile — големансер
Големансер образуется от слов «голем» и «некромансер» — это новое изобретение PoE-задротов, которое стало возможным потому, что разработчики усилили урон огненных големов в несколько раз.
Големансеров делают по-разному — одни через некроманта и энергощит, другие отдают предпочтение здоровью и элементалисту. Во всех случаях основой билда является ведьма — именно у нее есть все необходимое, чтобы получить должный урон и выживаемость. Эта заметка чуток рассказывает о том, как создать големансера.
Надо сказать, билд големансера довольно дорогой. Причина в том, что необходимые самоцветы Primordial Harmony обойдутся чуть ли не в огромное количество хаосов каждый. И самоцветов этих потребуется много — чем больше, тем лучше. Скажем, 11. Дерево придется выстроить таким образом, чтобы обеспечить себе необходимое количество здоровья, взять пассивки на резисты, чуть-чуть энергощита и непременно пассивку «Посмертное покровительство», которая передает все бонусы от вашего щита огненным големам.
Чем еще выгоден элементалист? Тем, что (при использовании некроманта) на некоторых боссах огненные големы могут банально сгореть. Пассивка после лабиринта делает огненных големов не восприимчивыми к огню.
Големансером сразу стать нельзя. Сперва придется качать обычного некроманта, который бегает в компании с зомби, призраками, аниматроном, а при необходимости призывает «черепки» (впрочем, на практике можно обойтись и без них). Потом, где-то к уровню 75-80+, поднакопив достаточно количество хаосов, можно респекнуться в големансера. Респекать придется много — не только очки в основном дереве пассивок, но и очки возвышений. Практика показала, что элементалист-големансер эффективнее, чем некромант-големансер. Если у вас есть другое мнение на сей счет — милости просим в комментарии…
Дерево пассивок големансера выглядит примерно так, как показано на Poeplanner. Что касается шмота — это пуха Clayshaper, щит Victario’s Charity. Шапка — Formless Inferno. Амулет — Miracle Rosary. К прочему снаряжению особых требований нет, разве что резисты, броня, здоровье, скорость перемещения и т.п. На перчи, сапоги стоит выбить в лабиринте что-нибудь полезное для големов. Скажем, увеличение процента атаки приспешников.
Обратите внимание и на то, что в дереве умений взята пассивка Равновесие стихий (Elemental equlibrium). При помощи, скажем, заклинаний молний, вы можете повышать атаку ваших огненных големов еще на 40%. Для этого заклинания молнии вполне подходит связка «проклятие при попадании» и горючесть.
Связка камней для шестилинка (два красных, зеленых и 3 синих слота) такая:
- summon flame golem,
- minion damage,
- controlled destruction support,
- spell echo,
- greater multiple projectiles,
- fire penetration.
Естественно, брать стоит камни 20% качества.
Банки — броня, две штуки на здоровье с бонусами на снятие кровотечения, горения, увеличение скорости перемещения и в качестве дополнительной что-нибудь для снятия проклятий. Поскольку хаос-разломы — большая редкость, вероятность наткнуться на них очень небольшая, но если это произошло, стоит портануться в город/убежище, чтобы взять баночку на защиту от хаоса. Либо чтобы попросту смотаться…
Еще одна проблема големансера, о которой непременно стоит сказать — из-за постоянных огненных вспышек, не видно, что происходит вокруг. Это может стать причиной ваншотов, рипов на хардкоре.
Исправте название камня в 6л с controller desctruction на Controlled Destruction Support