Skyforge — боевая система с сюрпризами
Как уже говорилось, боевая система Skyforge изменена. На мой взгляд, она стала интереснее и динамичнее. Любой персонаж во время боя может подобрать и использовать не типичное для выбранного класса оружия.
Ниже приводится краткий список таких «пух»:
- Кнуты — хвосты онгов, змеи горгонидов и плеть трифида
- Дубинки — корни дриады, цветок дионы
- Скорострел — берется у окулатов и у кэлпов морей
- Посохи — наяды, сциссор охотников и посох падальщика
- Мечи и топоры — топоры виртхов, мечи асвангов, а также бойцов Нериона
- Бомбы — источники: корги, трифиды и куумы
- Когти — падальщики и корги.
Подобрать это дополнительное оружие может любой персонаж группы. При этом оно заменяет классовое оружие на короткое время. Атаковать им очень просто: есть команды на правую, левую кнопку мышки и ульта по R. При каждом использовании расходуется определенное количество поинтов — когда оно достигнет нуля, оружие пропадает. При ульте пропадает сразу по ее окончании.