Titan Siege — скучный хардкор

Именно сегодня на почту пришло зазывное письмо — дескать, Titan Siege открылся, так что спешите в новую хардкорную онлайн-игру. Но стоит ли тратить на нее время?Она располагается на Gamenet, провайдере, которому достался неплохой в плане графики и игровой механики Black Desert. Новый же проект никакими достоинствами не обладает. Все донельзя банально и скучно. Кач — в азиатском стиле: возьмите задание на убийство стольких-то мобов, убейте их, получите опыт и награду. Вас швыряют от первого ко второму NPC, от второго к третьему и так далее. Их имена даже не запоминаются. И все это называется «вобрала в себя идеи и механики популярных онлайн-проектов».

Начало игры невнятное — дается задание убить варваров, однако их атаковать нельзя. Все что остается, побегать по окрестностям немного. Персонажа спустя пару минут перекинет к стартовой локации. Здоровье при этом не будет столь чудовищно большим. Все правильно — качаться начинаем с самого начала…

Конечно, система свободного PvP/PK и может привлечь кого-то. Со временем появятся высокоуровневые персонажи, которые будут сторожить малышей и наживаться за их счет. Но в плане графики и геймплея Titan Siege мало чем отличается от другого хардкорного пвп-проекта под названием Сфера 3. И массовые осады замков там есть. А больше в области пвп, видимо, разработчики ничего придумать не могут.

Графика Titan Siege не впечатляет, но олдскульным игрокам - подходит

Персонажи — на выбор пять классов обоих полов — взрослеют потихоньку. С мобов, к слову, опыта на первых порах капает настолько мало, что даже лениво заниматься гриндом…

К месту очередного задания персонаж находит дорогу автоматически. Здоровье восполняется медленно, однако есть медитация по клавише X. Боевая система таргетовая. Берете в прицел моба, а затем последовательно, по мере отката перебираете умения. Умения эти усиливаются за очки от роста опыта — каждый раз дается по единичке. Базовый набор умений доступен сразу, умения более высокого уровня открываются после того, как в начальные брошено 8 очков — по крайней мере, у мага именно так. Подозреваю, что и остальные классы не исключение. Да, за новые умения и новые уровни умений придется платить звонкой монетой…

C 15 уровня в Titan Siege появятся ивенты

C 15 уровня в Titan Siege появятся ивенты, где добываются снаряжение и другие предметы…

У магов, которые выбраны для знакомства с игрой, есть два пути — огонь и лед. В первом случае это умения архимага, во втором — магистра. Стоит ли развивать оба направления, сложно сказать. Наверное, не стоит. Лучше сосредоточиться на чем-то одном. Скажем, на магии огня. Для мобов ее вполне хватает.

Предположу: открывать все умения подряд не стоит, да и очков к капе (это вроде как 54-ый уровень) может не хватит. Скажем, по первому впечатлению прокачивать магу огненный шар, базовый по сути скилл, не стоит вообще. Толку от него немного. Раскаленный доспех, который наносит урон подошедшим близко противникам, пламенный кулак и огненный поток — намного более полезные умения. Раскаленный доспех активен четыре минуты и его надо периодически восполнять. В дополнении к этому очень эффективное умение — это массовый столб пламени. Он действует на достаточно большой радиус.

Денег в Titan Siege потребуется много. Значит, фармим и пкшим...

Денег в Titan Siege потребуется много. Значит, фармим и пкшим…

На пятый (затем на десятый) уровень полагаются подарочные сундуки — именно оттуда извлекаются всевозможные полезные предметы, скажем, микстуры, а также т.н. подарок новичка, в котором оказались ожерелья, серьги, кольца. По крайней мере с ними персонаж стал атаковать сильнее. Прочие предметы, скажем, посох для мага, более качественная броня, боты, шапка и др., достаются за очередной квест. Дополнительные подарки выдаются за ежедневный вход и за время, проведенное в онлайн. Создатели подобных онлайн-игр почему-то уверены, что не оригинальная игровая механика, неожиданные сюжетные повороты, а именно подарки должны удерживать игрока… Надо, впрочем, отметить, что в игре в общем-то есть крафт — по крайней мере, надписи с подсказками говорят именно об этом.

Квесты, как уже говорилось, достаточно примитивные, без изюминки. Из того, что уже пройдено (а пройдено еще очень мало) они сводились к убийству мобов и сбору предметов. Да, пришлось расправиться с парочкой сюжетных боссиков. Но впечатления они не производят…

Стартовые локации Titan Siege не пустуют

Стартовые локации Titan Siege не пустуют. Значит, геймерам нравятся онлайн-игры с устаревшей графикой и игровой механикой…

Что еще стоит сказать об игре? Только то, что абсолютно ничего нового вы в ней не обнаружите. Да, снаряжение надо ремонтировать. Да, персонажи со временем обзаведутся питомцами — это чокобо, оборотень, мухомор, остальные, видимо, за донат. Питомцы качаются, их навыки можно покупать у NPC, а кроме того, доступен режим слияния. Да, если хотите остаться надолго в игре, без гильдии не обойтись. Да, оружие и снаряжение точится. Да, на мировых боссов сопоставимого с вашим уровня стоит идти в пати с хорошими хилами — со временем спрос на них, скорее всего, будет высоким.  Да, для сбора потребуются дополнительные инструменты — скажем, лопата для выкапывания растений. Ну и конечно, чтобы достичь высот в подобного рода игре, надо задротить сутками напролет… Вы готовы к этому?

Как бы то ни было, познакомьтесь с игрой и составьте свое мнение самостоятельно. Вот ссылка на официальный сайт Titan Siege.

Loading

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Лев Тигренко
21 Авг, 2016 10:18

Они во времени не застряли? Нет?
У них там 2007 год н календаре?

mmoedge.ru
21 Авг, 2016 17:14
Ответить на  Лев Тигренко

по игровым механикам все без исключения азиатские ммо застряли во времени. Абсолютно все! Даже те, которые анонсированы на этот или будущий год. Игры типа Revelation или Lost Ark. И ничего с этим не поделать уже.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x