Skyforge — как проходить Звенья?
В этой заметке собраны советы общего характера о том, что и как делать в звеньях при одиночном или коллективном прохождении в два-три человека.
В Skyforge нет уровней как таковых. Их заменил другой показатель — престиж, который в принципе можно увеличивать сколько угодно. Как именно? Конечно же, с помощью гриндинга.
Выбор звеньев
Как только вы создаете нового бессмертного, вам дают сюжетные задания, которые помогут сориентироваться в Элионе, понять что и как делать. Эти задания, впрочем, не делают вашего персонажа лучше. Этим вам придется самостоятельно. Есть несколько способов: местности, пвп, звенья и группы. Эта заметка посвящена звеньям, сравнительно небольшим локациям, которые, как правило, проходят в соло. Итак, как правильно выбирать звенья и как их проходить?
Рекомендуемые вашему престижу звенья отображаются на глобусе Элиона. Он доступен как информатории, так и в любой местности, где есть визоры. При нажатии пробела откроется изображение планеты, на которой и отображаются активные точки — среди них есть и звенья. В каждом звене, как правило, обитают враги одного вида — механоиды, фитониды, океаниды, жнецы смерти и демоны.
В правом нижнем углу находится значок, щелкнуть по которому можно открыть полный список звеньев.
Как только ваш персонаж сможет использовать трофеи, перед входом в звено или сразу после входа меняйте их. Это на некоторое количество процентов увеличит урон по мобам и боссам — соответственно вы быстрее расправитесь с ними.
Обратите внимание на сложность Звена — она настраивается при входе. Если по каким-то причинам вы не можете пройти Звено (скажем, не хватает защиты или дамага), то можно выбрать более простой режим. Дроп при этом станет меньше…
На некоторых звеньях появляется значок x2, x3 — это означает, что награда удвоенная или утроенная. Если значок желтый, удваиваются базовые ресурсы для атласа и адептов, а если красный, то знаки вторжений. В первом случае Skyforge порой накладывает дополнительное условие — пройти данж определенным классом. Этот класс в звене менять нельзя, даже кольца заблокированы. Так что не забудьте проверить билд класса перед тем, как входить в звено.
Тактика прохождения звеньев
Каждое звено пройти достаточно просто — здесь нет каких-то секретных проходов, хитрых ловушек и тому подобного. Вы идете вперед и убиваете всех мобов. Они агрятся на вас, как только вы подходите достаточно близко. Мобы обычно тусуются группками — в каждой может множество слабых противников и один более-менее сильный, либо 2-4 достаточно сильных противника, либо босс. Босс в большинстве случаев стоит один, хотя по ходу битвы может призывать дополнительных мобов. Скажем, боссы-мантиды призывают мелких насекомых, а боссы-механоиды — взрывающиеся оккулаты. Всех их надо сразу же убивать — прекращаете бить босса и сосредотачиваете свое внимание именно на этой мелочи…
Основные ваши противники в большинстве случаев располагаются в определенных залах, коридорах, пещерах. Однако в некоторых звеньях надо быть готовыми к тому, что враги появляются буквально из воздуха. Они сразу агрятся на вас и надо их убивать, как можно быстрее…
Самый сложный противник, с которым придется возиться дольше всего — это, конечно же, босс. Они имеют минимум десять полосок. Впрочем, в некоторых звеньях попадаются боссы с 15 и даже 25 полосками жизни. Как только вы сносите полоску — выпадает желтая хилка. В Skyforge нет хилов, нет быстро откатывающихся банок с лекарствами — так что чем быстрее вы будете бить боссов, тем больше «целилок» упадет, тем здоровее вы будете… Если ваш персонаж погибает — босс и другие мобы полностью восстанавливают свое здоровье. Его придется бить второй раз. Имейте ввиду: если вы убили трех мобов, а четвертый — вашего персонажа, то придется бить всех четырех… Возможно, надо поменять тактику боя. Дождитесь, пока откатятся основные массовые умения и умения по соло-цели, начинайте бой заново.
Дроп в звеньях
При успешном прохождении звена вы получаете награду — ту, которая была указана при выборе данжа. Награды постоянно меняются. Впрочем, если вы успели войти в звено до смены, то вы получите именно ту награду, которая была заявлена.
В звеньях с мобов падает снаряжение уровнем ниже эпического — то бишь, белый, зеленый и с боссов синий шмот, желтые и разноцветные искры, кредиты. С финального босса добывается основная награда. В звеньях добываются ресурсы и для прокачки атласов персонажей, и для просветления адептов, и для многих заданий адептов. Кроме того, в звеньях можно фармить священные тексты. Они — один из основных источников кредитов персонажей игры.
Собирая священные тексты, можно собрать примерно вдвое больше еженедельных кредитов: каждый священный текст обойдется в 1087 кредитов. Если сразу после пополнения в среду лимитов выфармить все эти тексты в звеньях или группах, то можно неплохо заработать…
В звеньях, кроме того, с мобов падают ресурсы для создания трофеев. Чем выше уровень трофеев, тем больший урон вы наносите соответствующему противнику.
Задания и сюжетные квесты в звеньях Skyforge
При прохождении звеньев вы можете выполнить несколько дополнительных заданий — они появятся в правой части экрана как только вы зайдете в Звено. Эти задания немного усложняют прохождения, поскольку требуют уничтожать дополнительные объекты, например, мины или взрывные устройства, или убивать первыми определенных мобов, или убивать определенное количество мобов под камерой, или находить спрятанные камни, стараться выжить определенное время, когда группа врагов атакует именно вас.
Дополнительные квесты достаточно разнообразны. Некоторые задания появляются в определенных звеньях. Скажем, у жрецов смерти надо быстро закрыть норы, из которых появляются враги, у фитонидов не уничтожить зараженные побеги или подобрать семена, у механоидов — убить окулатов-шпионов и т.п.
Если при входе в звено вы берете бога, то все дополнительные задания считаются автоматически выполненными. Они исчезают из списка…
В звеньях Skyforge также выполняются сюжетные задания, которые вам дают различные персонажи. Например, Флавий, бог-ученый. В этом случае в звеньях появляются дополнительные персонажи, до которых надо добраться и поговорить, либо какие-то предметы, которые надо найти, забрать, включить и т.п. В большинстве случаев квест выполняется до финального босса. Однако несколько заданий все же потребуют встречи с финальным боссом — с ними можно поговорить, а затем, как обычно, атаковать. Впрочем, если вам лень атаковать, после выполнения задания покидайте звено по F11.
Хотите увидеть, как проходят некоторые звенья в божественной форме? Милости простим сюда.